Запертые. Серия 4

-Как ты сказал его звали?-спросил Джейкоб.
-Джон Кастер вроде.-ответил Джош.
-Не может быть,это мой брат,он летел с нами в вертолете.
-Значит твой братишка,всех нас завалит.-сказал Скид.
-Ладно,успокойтесь.-Сказал Мартин и все обернулись.-Я знаю,всем нам не легко пришлось,но
нужно думать что делать.Тут вот есть вертолет.Он почти не разбит.Я в нем летел.Надеюсь      
Джейк ты помнишь меня.-Джейк кивнул.
-Что же ты предлагаешь,пойти на этих людей с двумя пистолетами с не полной обоймой?-спросил Джейк.
-Нет.Нужно замаскироваться под них,а Генри нам в этом поможет!
-Слушайте,я и так вам слишком много рассказал,больше я вам..
-Заткнись.-не дал договорить ему Джош.
-Ну,кто со мной пойдет в разведку?
 Началась тишина.
-Я пойду.-сказал Джейк.
-Нет.Ты нужен тут.-ответил Стэн.-Я иду!
-Я тоже пойду.-крикнул Бен.-Мне надоело сидеть тут.Но только Генри пойдет с нами.
-Тогда и я иду.-сказал Джош.-За этим подонком нужен глаз да глаз.
-Так,если команда собрана,-начал Мартин.-отходим завтра.Встаем утром,пока на нас опять не
напали.Насчет еды,раз они тут живут,значит еда есть тоже.Пойдем искать...
-Не надо искать.-начал Генри.-Она есть и тут.
 Все замолчали.На несколько секунд казалось что будто ни какой катастрофы не было.Тишину
нарушил Люк:
-Так где она?
-Дайте встать,и я покажу.
 Генри отвел их к краю всех плит.Начал ковыряться в них.Что-то щелкнуло.Генри начал со скрипом открывать плитку.Когда она открылась,все ахнули от удивления:там была вода,га-
зировка,еда,шоколад и т.д.
-По всей местности есть эти тайники?-спросил Джейк.
-Да.-ответил Генри.
-Что это за место?
-Это станция Джейк.Тут я зарабатываю,и я сам ее создал.Один,два,три,щелчок,и станция
существует.
-Ладно,нам надо собираться к завтрашнему дню.-сказал Стэн.-я пойду за своим другом.
-Он прав,нужно всех держать в известности и сообщить о произошедшем.-сказал Джейк.-Мы
должны быть осторожны.
-Все кто собирается завтра со мной,подготовьтесь,перекусите,возьмите еду,воду.-сказал Мартин.-Завтра трудный день.
 -Льюис..-прошептал Стэн отойдя от "лагеря".-ты где,выходи.
-Я тут..
 Стэн повернулся.
-Ты где был?-спросил он.-Там такое произошло.
-Что?Что-то плохое?
-И то и другое.Первое,на наших кто напал и стрелял.Мы захватили одного из них!!
-Хм.. Хорошо,а что хорошего?
-Он показал где еда,и там все едят без перерыва!
-Да ладно,хаха,пошли!
 Кто-то начал шоркать.Они обернулись.Пару секунд молчаний.В это время все замерло,и Стэн начал думать о прошлом.Как они с Льюисом бегали дворами в детстве.Они были лучшими
друзьями.Выстрел..
-Бежим Стэн!!
 Они побежали вдоль по плитам.Они не видели куда бегут,лишь только какие-то номера на
плитах.Льюис увидел цифру:5.4.
-Чего остановился? Бежим.-крикнул Стэн Льюису,но было поздно.Люди продолжали стрелять.
-Нееет!-крикнул он еще раз.Льюису попали несколько пуль в спину.Тот сказал:"Убегай Стэн
беги.Льюис упал и только лишь последняя слеза скатилась по его щеке.Стэн был в шоке,
и был готов побежать на тех людей даже без оружия,но понял,что должен жить ради него.

                *                *                *
-Готов лететь?-спросил Льюис.
-Да готов,но только если ты выиграешь то поделишься со мной деньгами.-усмехнулся Стэн.
-Хорошо,конечно.
 Летели они бесплатно,но не знали куда.Соревнование,штука сложная.
-Извините,простите..-мимо них пробежал человек и споткнулся о их стаканчик с колой.-простите пожалуйста,я торопился.Я принесу вам новый..
-Ничего,-сказал Льюис,-ничего такого.Как вас звать?
-Меня звать Лайт.Позовите меня когда кончится питье я вам принесу.Я сижу вон там.Хоро-
шо?
-Да,обязательно.
 Началась сильная тряска,Лайт не удержался,упал и сильно ударился головой.
-Черт возьми,вы в порядке?-спросил человек с  именем "Люк-врач" на рубахе.-Принесите что нибудь холодное! Быстро!
-Я принесу.-сказал Стэн.
 Только он прибежал за холодной водой,как началась тряска сильнее предыдущей.Он упал
 отключился.
 Когда Стэн очнулся,он лежал на твердой поверхности,и понял что он не в вертолете...

                *                *                *
-Эй,помогите!-бежал Стэн и орал во все горло.-Они его убили.
-Кого убили?-спросил Джейк.
-Моего друга,Льюиса!
-Черт,нам нельзя ждать,нужно действовать.
-Джейк,тогда раз ты так говоришь,пошли.-сказал Джейкоб.
 Джейк понял,что Джейкоб говорит о той трещине,и что надо идти готовиться к спуску.
Мартин со своей командой,пошел готовиться к завтрашнему дню.Все разбрелись,остался только Стэн и Генри.Стэн сначала поворчал на Генри,а потом оставил его одного.
-Готовься к завтрашнему дню,посмотрим как мы твоих отделаем!!-сказал Стэн.
-Удачи.-спокойно сказал Генри и отвернулся.
 Для них,приключения только начинаются.

(конец четвертой серии,скоро пятая.Пишите рецензии,оставляйте отзывы,предлагайте что нибудь к моим сериям.)


Рецензии
Вроде хорошо,мне нравится.Только ты заканчиваешь произведение как то странно.А так вроде класс.Щас буду читать остальные.

Стэн Драго   28.05.2014 21:40     Заявить о нарушении