Дмитрий Орлов жене Ирине

На фото: Танюшка, Дмитрий и Ирина Орловы (Пегова в девичестве)


04.04.2014 год. 16:45

Когда мы вместе...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


+   +   +

Ради тебя - я сдвину горы!

Семью я нашу на опору

Поставлю крепкую такую,

что выстоит в любую бурю!


С тобою вместе мы - едины!

По одному же -  так ранимы,

Что тетка в нашем гастрономе

Нам буркнет грубо о фасоли,


Начнет нас громко поносить:

Что не умеем так-то жить!...

Что зря постимся, зря страдаем,

Цветы друг-другу покупаем;


Все - зря выходит у нее!

А нам с тобою - все-равно,

Что тетка-продавец сказала...

Тебя на колбасу б меняла 


Она, конечно, сотни б раз!

А я тебя - любовью спас.

Тебя я на руки возьму

И в дом наш теплый унесу.


Тебя в объятьях закружу

И никуда не отпущу:

Ни на работу, ни в кино...

Ты - жизнь моя, мое вино,


Моя жена, мое лицо,

Ты Божьей Милости - Картина...

Ты мною более любима,

Чем даже десять лет назад!...


Я твой - Орел, я твой - домкрат,

я - твоя крепкая плотина!

Со мною ты - как балерина,

Дюймовочка моя в цветке...


А я - твой рыцарь на коне.

Давай попробуем сначала:

Река любви так величава,

Так широка и так красива,


Что будешь мною ты носима

До дней последних - на руках!...

Я был как будто бы в потьмах,

когда с тобою разводился...


Теперь нам надо помириться

И жить как чистое дитя,

Друг-друга и людей любя.

Прости меня! И я - прощаю!


Нас Боженька уже встречает

У Алтаря в соседнем храме!

К тебе, сердечной своей даме,

я тихо, крепко подойду,


И в храм, к Венчанью отведу!...


Рецензии