Сказочка о Переходе

            Глава 1.

  Раз осенним вечерком, занялась Яга чайком.
  Под чаёк, на огонёк, забежал к Яге Хорёк:
- Слышь, бабуся, слухи есть!

- Ась???

- Космическая месть!!! Это чей-то страшный ход!
  Называют ПЕРЕХОД!!!

- Переход? Куды, милок? Что за весть ты приволок?

- Ну, куды, или куда, только, бабка, всем беда!

- Ты не порть вечерний чай! Что за нечисть, отвечай!
  Где искать того врага? – расхрабрилася Яга.

- А про то, бабусь, молчок! Треплют, КВАНТОВЫЙ СКАЧОК!

- Оть, етить его туды… знать, не долго до беды…
  И куды скакать, милок? Где тот квант, какой скачок?

- Это можно посмотреть. Есть источник! ИНТЕРНЕТЬ!

- Что в компьютере сидит? Вот уж, точно! Тригладит!
  Это ж он, гадюк, ПОРТАЛ, как-то организовал.
  Что ль Кощею позвонить, энту тему обсудить?
  То-то будет марафон! Дай-ка, милай, мне смартфон!
  Ты иди домой Хорёк, будет тот ещё, звонок…

- Слышь, Кощей, такую весть, что ни встать и не присесть!

- Ну привет, тебе, Яга! Побыстрей давай, ага?

- Ты, Кощей, не торопи! Свою прыть-то притопи!
  Тут тебе такое вот, что намедни всех припрёт!

- Ну, хорош, ну не стращай… лучше  позови на чай!

- Слухай, килограмм костей! Пей тут чай, али не пей,
  Только ум не отвлекай! Ты послушай-ка, давай!

  Будет энтот… ПЕРЕХОД, вот о чём жужжит народ.
  И ещё табе толчок – это КВАНТОВЫЙ СКАЧОК!

- Ну, Ягуся, ты даёшь! Где ты слухи-то берёшь?

- Ты продвинутый аль как, али сам себе, дурак?

- Интернет тебе на кой? Вот ведь, тёмный ты какой!
  Там про то, что будет - есть, про космическую месть!
  Про энергии волну, про порталы… слышал, ну?

- Ты, Ягуся, не блажи! Ты мне толком расскажи!
   Или кончим балабол. У меня сейчас футбол!

- Ограниченный ты тип! И в мозгах стереотип!
  Ты компьютер-то включи и проблему изучи!
  Ну а завтра поутру, если будет по нутру,
  Мне расскажешь, что куда, в чём запрятана беда.

- Ладно, бабка, не бузи! Ты свой пыл притормози!
  Всё узнаю, так и быть, будем утром кофе пить!

- То-то! Жду тебя с утра! Ну, пока, мне спать пора!

26.10.12.      22час. 01 мин.

Глава 2.

Подскочил Кощей чуть свет, и скорее в Интернет:
- Что там старая нашла? Может, всё переврала?

И давай читать подряд, всё, что люди говорят!
Про вибрации, про тот пресловутый ПЕРЕХОД.
До обеда в комп смотрел, аж, Бессмертный, употел.
Голова по швам трещит. Тут как раз Яга звонит:

- Ить, ты старый, заболел? Иль грибов поганых съел?
Или памятью шалишь? Что же ты не позвонишь?
 Я ж изъёрзалася здесь, ожидая с утра весть!
Ты скажи мне не таи, пишут что, учёнаи?
Мож, построить погребок, чтоб пересидеть скачок?
Али рыть подземный ход?  И куды тот ПЕРЕХОД?

- Ты уйми, Яга слова! И так кругом голова!
Изменение октав, грохнет, пишут, химсостав!
И ещё какой-то блуд… сингулярностью зовут…

- Да… вот это хренота… тут не выжить без полста!!!
Ты, Кощей ко мне лети, да наливку захвати,
Что за печкой приберёг, знать настал критичный срок!
Для работы мозговой наварю я щей с ботвой.
Так, чуточек, посидим, можа что набороздим…
Уж наливочку приняв, мы поправим химсостав!

 - Ты, Ягуся, погоди, душу мне не береди!
Я, ж не всё тебе сказал, что в инете прочитал.
Там страстей на целый пуд, что там сингулярный блуд!
Слухай, будет обертон, запредельный это тон.
А потом, твоя изба, станет, бабка, МерКаБа.

- То-то мне приснился сон, про какой-то там фотон…
И такой в мозгу защип - торсионный слой залип!
Ой, чгой-то наплелось? Может, ЭТО началось?!!!
Всё, Кощей, не тормози! Вмиг наливку привези!
Иль ещё минут пяток, тронусь я умом чуток…

- Всё, Ягуся, я лечу, всё что надо, прихвачу.
Ставь скорее щи с ботвой, будем думать головой,
Где, какой медикамент запасти на сей момент.
И какой поисковик обнаружит энтот сдвиг?
Потому как нонче нам, нельзя верить брехунам.
А на кажный обертон нужен свой антипротон!

- Ты опять пужаешь, Хрыч? Щас удвою магарыч!
Мне и так невмоготу, ты скажи начистоту,
Сможем выжить, али нет? Будет ли Парад Планет?
Есть, Яга один секрет…
- Так ты скажешь, али нет?
Ты, ну прямо, душемот! Аж завспучился живот!
Едешь ты или чаво? Иль с умом уже таво?
Вот ведь, точно в руку сон!

- Я, чуть было, без кальсон сиганул к тебе, Яга!
Ну же,  Старая Карга, открывай скорее дверь,
На крыльце уж я, поверь!
28.10.12.                00час 48мин.




* Сингуля;рность — предполагаемая точка в будущем, когда эволюция человеческого разума в результате развития нанотехнологии, биотехнологии и искусственного интеллекта ускорится до такой степени, что дальнейшие изменения приведут к возникновению разума с гораздо более высоким уровнем быстродействия и новым качеством мышления.

* МерКаБа - В истории Мер-Ка-Ба упоминается в основном как средство передвижения, позволяющее перемещаться в высшие или низшие миры. По существу, поле Мер-Ка-Ба может быть чем угодно, поскольку это первозданная модель, породившая всё во вселенных, как видимых, так и невидимых.

* Обертон - это глубинное знание о законе, по которому мы созданы...

* Антипрото;н — античастица по отношению к протону.  Антипротоны наблюдаются  в космических лучах.

Глава 3.

- Оть, куды же ты, сюды! С головою не лады?
Мог бы в двери постучать! Так ведь нет! Опять пугать!

- Я ж, Ягуся, как быстрей! Ты давай-ка щей налей,
  Мне для ясности ума, пища вкусная нужна.

- Не командуй, Старый Хрыч! Доставай свой магарыч!
  Я тут тоже в нервах вся, ажно сахар поднялся!

- Сахар – эт тебе не соль, всё, молчи, не балаболь!
  Щас, наливки пригубим, обо всём поговорим.

…Пили в сложных временах, будто на похоронах…

- Вот теперь мне не перечь, буду, бабка, молвить речь.
  Объясню я, что да как, я же, в общем, не дурак.

- Спрячь-ка, милай, похвальбы! Ты насчёт моей избы
  Освети, наскрозь, вопрос, чтоб уменьшить мой невроз.
  Кто такая МерКаБа? И причём, моя изба?

- Это будет, значит так. Шквал космических атак,
  Сдвинет квантовый портал, что всю Землю всклокотал.
  Вызовут вибрации - генные мутации.
  Сможет куча детворы  видеть Тонкие Миры!!!

- Это как-то… не спроста… Наливай ещё полста!
Жили-жили, теперь вот, этот страшный Переход!
И Яга, смахнув слезу, в замутившемся глазу,
Налила Кощею щей, с огородных овощей.
Грустно у стола присев, от настойки окосев,
Задаёт опять вопрос, что занозой в душу врос:
- Подожди, а как с избой, и вот с этой…  МерКаБой?

- Не нахмуривай бровей, будь, Ягуся, боевей!
  Будет ента цитадель – Первозданная Модель!
  Ты из этой конуры – прямо в Высшие Миры!
 Станет Квантовый Скачок, просто милый пустячок!
 …Знатных щей ты налила, прям, улучшились дела!
 Можа, чтоб не быть одним, судьбы мы соединим?
 Вместе будем песни петь, чтоб скачок преодолеть?

- От ведь, старый словоблуд! Здесь проблема,
А он тут… расщаперился, жених! Ты давай, чтоб разом стих!
С направленья не сбивай! Ты мне лучше наливай!
Разъясни про страшный блуд – сингулярностью зовут!

- Я те, Бабка, про мечты… про любовь тебе, а ты…
Сингулярность, ить етить! Всё те надо осветить!
Это, знаешь, тот момент, когда кажный элемент,
Будет, Бога в душу мать,  … что его не предсказать!
И Кощей на лавку слёг. Больше говорить не мог.
Чуть сначала посопел, после сладко захрапел.

- Ох! И я пойду на печь! Каб, от мыслей мне не слечь!
  Это надо переспать! Чтобы нервы не трепать.

 28.10.12.                23час. 59мин.

                Сказочка. Глава 4.

Ночь Ягуся не спала, всё прозрения ждала,
Может кто из тех миров, управитель катастроф,
Ей подаст сигнальный знак: что тут эдак, или так.
Но напрасно в образа всё таращила глаза
Не ответили с небес, не смогла пройти ликбез.
И как только рассвело, тут бабусю прорвало:
- Эй, засушаный цветок! Ить, с тебя какой мне прок?
Тольки храп, с тебе один, прям хоть пей валокордин!
Душу всю мне исстращал, катаклизьм наобещал,
Дрыхнешь, как медведь зимой! Шёл бы ты, Кощей, домой!

У кощея с этих слов, будто сто колоколов!
Зазвонили по мозгам! Он к Ягусиным ногам:

 - Ой, родная, не блажи! Голосом не дребезжи!
  Я и так тут, чуть живой, не гони меня домой!
  Состраданье возымей, нет души тебя родней!
  Ты б меня поберегла и рассолу налила.

- Мне на жалость не дави, а сурьёзность прояви.
Головою подлечись и подумать изловчись.
Так какой нам сделать ход, чтоб осилить Переход?
Можа, нечисть всю собрать, чтоб проблему разобрать!
Делегацию пошлём, лес обставим патрулём.

- Ой, Яга, чего несёшь? Ты куды кого пошлёшь?
А вот нечисть… соберём! Хоть вопросы перетрём!
Объявляй, Ягуся, сход! Собирай лесной народ!
Вызывай сюда Хорька! Для всеобщего броска!
Будет точно знать народ, что такое Переход!
Я, покамест, полежу, мысли в узел завяжу,
Заседание вчера, мне достало до нутра.
Энтот вот волюнтаризм, мне подпортил организм.

- Ты мне тут не матерись, ты мозгами соберись!
Будем думать всем гуртом, как нам жить и что потом.
Я пошла Хорьку звонить, ты лечись тут, так и быть!
Объявление дадим, чтоб все были как один!

29.10.12. 22час 42 мин.


* Волюнтаризм -  концепции или течения, игнорирующие объективные тенденции общественного развития и отводящие решающую роль человеческой воле.

 Глава 5.

Новость по лесу прошла, безмятежность взорвала,
Мол, приблизился конец! Весть принёс Хорёк-гонец:
«Собирают всех на сход, обсудить такой исход!»
Растревожился народ, в нём наметился разброд!
Кто подробность вызнаёт, кто-то, молча водку пьёт.
Из далёких областей, столько поднялось страстей,
Что прислали в раз гонцов, чтоб послушать мудрецов!
Все собрались у крыльца Бабки Ёжкина «дворца»…

От похмелья отошёл, на крыльцо Кощей взошёл.

- Что ж, пришла, видать пора, выдать всем нам ордера
  На случившийся аврал, перехода всех в Астрал!

- Ты чего, Кощей несёшь? Ты куды народ зовёшь?
   Под какой-такой Астрал, ты нас здесь насобирал?

- До чего же темнота! Я собрал вас не спроста,
  Объявить вам пустячок – скоро Квантовый Скачок!
  На Земле готовит он настоящий Вавилон!
  Без скандалов и интриг, совершит сознанья сдвиг.
  После потрясения – будет Вознесение!

 Что тут разом началось! Аж, пространство напряглось!

 Начался в толпе гудёж
- Складно, ты, конечно врёшь!
Только эта ерунда заведёт невесть куда!
Нечего заранее, заострять внимание!
Что там будет - поглядим, мы указы издадим:
«Переходы запретить и скачок не допустить!»
Всё! Давайте по домам! Дайте отдыха умам!

- Вы чего, честной народ? Точно будет Переход!
- Ты, Кощей, кончай свой блуд, всех дела земные ждут!
  Эти лжеучения – супротив течения!

Даже не разобрались, все куда-то разошлись…

- Вот Яга, хотел сообщить, как нам это обобщить…

- Ты, Родимый, не горюй, ты на их слова наплюй,
Вот начнётся катаклизьм, будет им  плюорализьм!
Мы сейчас с тобой чайку, али  хошь, налью кваску,
Да на печку – кости греть! Чтоб совсем не захиреть…

- Дыть… Яга, проблема тут! Мысли умные гнетуть…

- Завтра мыслям волю дашь! Антуражность воссоздашь!
А сейчас пошли, давай, плотно двери закрывай!

31.10.12.        00час. 26 мин.

* Астрал - первый метафизический план после физического, но «плотнее» чем ментальный план. Астральный план также иногда называется «миром желаний» или «миром иллюзий».

* Вавилон – врата Бога.

* Квантовый скачок -  это скачкообразный переход квантовой системы (атома,                молекулы, атомного ядра, твёрдого тела) из одного состояния в другое,
 с одного уровня энергии на другой.

*Плюрализм [от лат. pluralis — множественность] — демонстрация и реализация различных, инвариантых позиций, мнений...

*Антураж - среда, обстановка или окружение (обычно как объект изображения, декорация).

                Глава 6. Сказочка.

- Оставайся у меня, чтобы энта болтовня
  Не свела тебя с ума, от ведь, что за кутерьма!
  Прям, все мысли набекрень, в голове одна мигрень!

- Благодарствую, Яга! Ты ж мне очень дорога.
  Сколь веков с тобой знаком, я ж люблю тебя тайком…

- Ить! Опять ты за своё! Тут такое, ё-моё!!
  А табе - всё нипочём! Ну, любовь-то здесь при чём?

- Тык…оно, глядишь того, тяжело для одного…
  Мы ж, когда с тобой, Яга, нам доступны все блага.

- О каких благах-то речь? Ты ж пришёл предостеречь,
  Что настанет катаклизм и что это фатализм.
  А тапрь, про чуйвства мне, подозрительно вдвойне…
  Поди, брешешь, старый плут, понагнал туману тут!

- Ширше ты Яга, гляди, скепсис мне не разводи!
  Щас любовь такой Портал, что до Космоса достал!
  И спасенье в ей, в любви, так что Бога не гневи!
- Вот те нате оборот, тут делов - невпроворот,
  А я вдруг любить должна, и с какого-то рожна?

- И-Ить! Да весь учёный мир, исчесал язык до дыр:
«Без открытия сердец, в Переходе всем конец!».

- Вот, Засушенный Нахал! Знать, опять чего сбрехал!

- Не, Яга, не тот момент! Чувства – главный аргумент!
   В энтом всё спасение, вплоть до Вознесения!

- От, ты старая Балда! Возноситься-то куда?

- Кто куды, а мы с тобой, здесь пробудем век-другой.
  Тут откроют неспроста – Вавилонские врата!
  На Земле начнётся рай! Так что, бабка, выбирай!
  Иль научишься любить, иль в живых тебе не быть!

  Тихо всхлипнула Яга:
- Жисть, покамест, дорога…
  И в Раю пожить хочу, можа, счастье получу…
  Ладно, старый ты шельмец, я признаюсь, наконец,
  Что трепещет, здесь, в груди, энто тут любовь, поди?

- Ах, Ягуся, ты моя! Это ж, счастье за края!!!
  Что теперь нам Переход - в энти сдвиги…культпоход!
  Будет, нет ли, тот скачок, нам - что лёгкий сквознячок!
  Вместе мы с тобой вдвоём – всё, Яга, переживём!

                Эпилог.

ЕСТЬ У СКАЗКИ ТАЙНЫЙ СМЫСЛ, ГЛАВНОЙ В НЕЙ - ТАКАЯ МЫСЛЬ:

ВСЕХ СПАСЁТ ЛЮБОВЬ, ОНА – ВО ВСЕ ДНИ ВСЕВЛАСТНА!


Рецензии