Конкурс бобра

Я не писатель, а скромный читатель. Поэтому решил устроить конкурс Бобра. Все Бобры очень добры. Я добр, значит в душе бобр. Оставляйте любые рецензии на этот текст. Это будет Вашей заявкой на конкурс. Шестого апреля я прочту все тексты и распределю подарки среди участников. Первые три места - баллы, 100, 50 и 25 соответственно местам. Остальным внимание и благодарственные рецензии. По взаимному согласию могу помочь с публикацией ссылок в социальных сетях на Ваши произведения. Это обговаривайте в рецензии.

Участвуйте!!!


Рецензии
"А мне не сложно кинуть на свои страницы несколько постов с ссылками. Я не пишу, но хочется быть причастным"
Интересное предложение. Что для этого нужно, заинтересовать вас собственным творчеством?
Татьяна.

Татьяна Матвеева   06.04.2014 01:37     Заявить о нарушении
Во-первых, спасибо за участие в моём конкурсе. Во-вторых, не так уж и много. Хотите, могу пробежаться по Вашей страничке и на понравившееся мне кину ссылку на своих страницах и сообществах. Можете порекомендовать на что стоит обратить внимание. Всё. На всякий случай глазками пробегусь

Иванцов Альберт   06.04.2014 02:17   Заявить о нарушении
Сложно судить о собственном творчестве. Скажу одно - большинство моих рассказов объединяет драма.
Самый читаемый рассказ "Где живут бабочки". Есть электронный вариант книги. Много читателей и рецензий. Хвалят.
"Ретривер на лужайке" может быть интересен тем, кто практикует виртуальные отношения.
Для любителей мистики заслуживает внимания рассказ "Сон - это тень?"
Сама же я с удовольствием читаю "Фотосессию" все части, но это для любителей животных.
Рассказы разные, сложно выбрать что-либо одно.
Банально, но факт: "На вкус и цвет товарища нет"

Татьяна Матвеева   06.04.2014 07:48   Заявить о нарушении
40 баллов Ваши!

Иванцов Альберт   07.04.2014 00:17   Заявить о нарушении
Спасибо, Альберт.
А посты с ссылками вы разместите на своих страницах?

Татьяна Матвеева   07.04.2014 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.