Вечер трудного дня

Казалось, этот безумный день никогда не закончится.
С семи утра гонял гаммы и арпеджио на инструменте, готовился к очередному техзачёту.  А потом – в 8:30, в 10:15, в 12 часов – пара за парой, и даже в обеденное «окно» Костромин накануне поставил мне инструментовку. Но Сергей Александрович был в нашем училище человек уважаемый, поэтому я не стал даже спорить с ним – надо, значит будем заниматься!..
И опять пары – 14:35, 16:20…
В шесть вечера мы с Поповым – почти никакие – стояли в предбаннике туалета на первом этаже и молча дымили «Беломорканалом». Курить совсем не хотелось, однако же, мы зачем-то курили. 
- А поехали со мной? – неожиданно предложил Олег.
Попов работал в кабачке на 13-м километре и шесть раз в неделю исправно ездил «на службу». Вот и сейчас ему предстояла неблизкая дорога на рейсовом автобусе №8. После перенасыщенного учёбой дня, понятное дело, нелегко настроиться на такой вояж. А ведь он туда ехал не отдыхать, там ему ещё работать надо! На гитаре играть да песни петь… В общем, Олегу нужна была моральная поддержка, и я принял предложение товарища. Хотя, конечно, собирался ещё часик-полтора потаскать кулису тромбона, но на сегодня, пожалуй, хватит!..
Среди немногочисленных посетителей ресторанчика «Арктика» в тот вечер были друзья барабанщика Валеры Рыбина – молодая супружеская пара. Что они тогда отмечали, и даже как зовут тех симпатичных ребят, я сейчас не вспомню. Но вот то, что после закрытия кабака, мы дружной компанией на двух таксомоторах поехали к ним в гости, в память врезалось чётко. А иначе и быть не могло. Потому что, оказавшись в просторной «сталинке», мы с Поповым буквально открыли рты. Никогда в жизни я не видел такого количества магнитофонных кассет! Бобинные коробки разных калибров аккуратно теснились на полках, упирающихся в высоченные потолки.
В тот поздний час здоровенный «Ростов» выдал замечательный джем-сейшн с участием Led Zeppelin, Deep Purple, Queen, Uriah Heep, Элтона Джона, Карлоса Сантаны… Старшие товарищи сидели за столом, выпивали-закусывали, судачили о разном, а мы с Поповым всё заряжали и заряжали катушки с магнитофонной плёнкой в большущий аппарат. Послушаем пару-тройку вещей, и руки сами тянутся за новой кассетой!..
Дома меня неприветливо встретила мама. Он вышла из своей комнаты и громким шёпотом – чтобы не разбудить отчима и сестру – сначала сообщила мне время:
- Я до сих пор не сплю, а мне через два часа вставать!..
Понятно – четыре утра.
А потом, взяв тональность чуть выше, мама поинтересовалась у меня:
- Знаешь, кто ты после этого?!
Чтобы не рассмеяться, я что-то пробурчал в ответ и быстро ретировался к себе.
Думаете, если бы я сказал маме, что я всего полчаса назад слушал альбом Deep Purple, который так и называется Who Do You Think We Are?, она бы всё поняла и тоже от души посмеялась?
Вот и мне так не кажется.


http://www.nasto-pro.ru/news
https://soundcloud.com/artyom-bocharov    


Рецензии
Музыка и моей молодости! Спасибо за воспоминания! Теплее стало на душе!;)

Полина Лобахина   27.07.2014 17:06     Заявить о нарушении