Молчание

Забытая душа, в недрах проклятого безмолвия. Здесь не говорят. Время! Секунда. У него кончилось время. Досыпались последние крупицы песка в его часах. Последний вздох, и он уже падает ко мне. С сильнейшей болью из его души вырывается язык. Здесь нельзя говорить. Здесь требуется слушать. Каждый раз, каждую секунду смерти грешника, он чувствует боль всех людей, принявших на себя участие греха его. Слышит все слова, стоны, крики своих жертв. Адская боль пронзает каждую частицу души, каждую секунду, на протяжении вечности. Бесчисленное множество выгорающих изнутри, изгибающихся от боли виновных. Никто и не подозревает, что под ними? Что? Грехов затейники! Такие же, как и они. Земля извивающейся плоти. Я первый, занесённый в пекло верховным. У меня много имён, названий, но не один из кусков и не подозревает, что за его мучениями наблюдаю я. Один, сплошной, горящий сон. Время, у всех утекает песок. И в секунду решается судьба настоящей, заслуженной жизни. Вырвут язык? Даруют крылья? Что выпадет, не знаю даже я. Вашему миру не так мало времени. Одна эпоха существовала ещё очень давно, но от неё не осталось ни следа. Заключив пари с небом, а есть ли чистые души? стихии искоренили всех существ на земле. Никто не говорит. Молчание. Почему все заткнулись? Потому что к этому моменту у всех уже вырваны языки. Не сомневался. К моим ногам посыпались куски пылающих последних. Жатва греха. Лишь единицы шептались между собой. Девственные дети, не успевшие, я их так называю. Они не чисты, они не успели согрешить.


Рецензии