Почему гениев рождают только зрелые отцы

Почему скрываются статистические данные о том, как влияет возраст отцов на способности и таланты детей, а имеющиеся публикации вызывают, мягко говоря, сомнения?
Ответы на этот вопрос и другие вопросы наследственности интеллекта, интересует всех, кто мечтает создать семью. Но они стали доступны только в самые последние годы.
Развитые страны давно и успешно используют данные евгеники, как оружие сдерживания слаборазвитых стран. Поэтому практически все статьи на эту тему в России содержат дезинформацию (подробнее об этом см.: http://www.proza.ru/2013/05/17/1742
Между тем, знания о том, как сделать страну талантливой и гениальной, могут, бесспорно, составить национальную идею. Ведь страна без гениев - это общество без будущего...

На вопросы корреспондента "Родительской газеты МИР ребенка" отвечает автор самого замечательного открытия XX – XXI века, методики "Читать - раньше, чем ходить", вице-президент РНАН Павел Викторович Тюленев.

Корр.:  Можно ли говорить о том, что родители могут каким-то образом повилять на развитие генетики ребенка?

- Если помогать развитию ребенка в период роста головного мозга до 12-14 лет, то происходит качественное, многократное усиление всех способностей, которое будет расцениваться всеми окружающими как проявление феноменальной одаренности, гениальности и т.п.
Так, в книге "Как развивать детей одаренными" я привожу рекомендации, которые могут повысить потенциал любого ребенка в 10 - 20 раз. Такое увеличение интеллектуальных возможностей человека можно расценивать как появление нового вида человека. Мы назвали его: "Человек Развитый". Прочитав эту книжку, вы сможете - я уверен в этом - своим общением и нашими игрозанятиями сделать ребенка более одаренным и талантливым чем многие из самых выдающихся, известных вам людей.
Впоследствии ваши дети сами передадут свои великолепные качества вашим внукам - это станет достоянием вашего рода.  Все - в ваших руках.

Корр.: А вот тут по-подробнее, пожалуйста. Вы считаете, что вновь приобретенные интеллектуальные качества передаются по наследству?

П.В.Т.: Эту точку нам навязывают которые издревле руководствуются совсем другими представлениями, выверенные в веках. 

Да и наука шагнула далеко вперед в решении этого вопроса.

Во-первых, установлено, что гены не играют большой роли - тайна способностей заключена в специальном общении с ребенком и в секретах создания домашней обстановки для игрового развития детей.

Во-вторых, оказалось, что одарённость можно развить у ребенка путем применения нескольких  новых детских игр, не требующих больших затрат времени. Эти игры можно организовать в любом детском возрасте, но лучше начинать как можно раньше, еще до исполнения года. Можно сказать, что в период развития ребенка до  пяти лет, по - существу, происходит расширение возможностей генотипа.

Самое замечательное, что теперь управлять этим процессом в раннем возрасте могут сами родители.
Пройдет немного времени и, если вы примените рекомендации,  вам скажут, что ваш ребенок, безусловно, одаренный. Для того, чтобы каждый смог, не вдаваясь в описания “механизмов развития головного мозга”, немедленно начать использовать эти открытия, еще в конце восьмидесятых годов мною были разработаны и за этот период  проверены  “Игры для гениев”- несколько универсальных приемов.


Корр.: Естественно, возникает вопрос, а будут ли одаренными все последующие поколения потомков одаренного человека?

- Этот вопрос до сих пор не ясен, особенно донимают сегодня экстрасенсы, астрологи и другие “трансценденталы”. Но об этом можно поговорить в другой раз.

Известно, что в среде определенной части “элиты” развитых стран негласно пользуется вниманием довольно аргументированная так называемая “дуальная теория развития”.

Согласно этой дуальной теории саморазвития генотипа - единственно логически верным и обоснованным является природный механизм передачи гениальных или более эффективных способностей через мужчин более пожилого возраста.

Это ускоренное совершенствование генотипа, которое отмечают почти все антропологи, возможно, так как в этой теории считается, что накопленный опыт передается через мужчин их потомкам вследствие особого механизма сперматогенеза. Известно, что у мужчин этот сперматогенез "почему-то" продолжается всю жизнь и он просто "обречен" фиксировать все положительные изменения в организме, так как более молодые, но не приспособленные к жизни особи уже давно исчезли с лона Земли. 
Эта теория основывается на убедительном статистическом анализе биографий около 2000 самых великих деятелей человечества, более 90% которых родилось от отцов старше 40 лет. Известным примером является Менделеев, который был 12-ым ребенком в семье.
Эти данные учитываются в определенных кругах в развитых странах и приводят к разновозрастным бракам, и так далее и тому подобное.

Корр.: Почему же наши молодые мамы этого не знают и не воспользуются такими замечательными открытиями?

- Против распространения знаний этого раздела евгеники ведётся систематическая борьба спецслужб и "ученых", "экспертов", в основном, за гранты, которые дают британские и другие англосаксонские фонды, стремящиеся обеспечить островитянам одностороннее преимущество надо нами, континенталами, жителями Евразии. Островные сообщества со времен колониальных и империалистических войн всерьез считают, что такое сдерживание спасает их от потери влияния и господства в мире.

В "грантовитиеватых" статьях делается упор на то, что успехи детей состоятельных и умудренных опытом отцов легко объясняются социальными факторами и благоприятной развивающей средой. Я в своих работах показал, что это обстоит именно так. Тут удалось добиться максимально возможных результатов: детей можно воспитать одаренными настолько, что школа им оказывается не нужна. По сути, без каких-либо методов евгеники мы в любой семье можем воспитывать гениев.
Но это только добавляет новые, бесспорные дополнительные аргументы в пользу приведенных статистических данных. 

Тем не менее, добросовестным отцам и требовательным мамам лестно осознавать, что они в наибольшей степени способствуют развитию человека, как вида, когда более тщательно выбирают себе партнера для воспитания детей.

С ними, с мамами дело обстоит ровно наоборот. Чем моложе женщина, тем больше вероятность того, что она передаст своим потомкам неповрежденные хромосомы, которые оказались у ней в яичниках в результате того, что её мать "с умом" подобрала себе жизнеспособного мужчину в качестве её отца.
Ведь женщина не воспроизводит и не сохраняет те изменения, которые происходят в окружающей среде - она только консервирует лучшее, или худшее...
Поэтому и морально-нравственная нагрузка на неё неизмеримо выше: это вопрос выживания и увеличения численности того или иного сообщества. 
 
Корр: Что может наш ребенок? Каковы максимальные результаты, которые повторили  вот такие умные молодые мамы? Как заглянуть в будущее нашего ребенка?   

- Обратимся к нормальным показателям в нашей системе развития детей, к которым вам нужно стремиться.

На что же способен каждый ребенок? 

Я считаю, что все 100 % здоровых генетически детей являются одарёнными и могут стать в моей системе талантливыми.

Нормально - это когда одаренные и развитые дети делают родителей счастливыми, и напротив, в случае каких либо задержек развития ребенка вы попадаете в материальную зависимость от затратной образовательной системы, со всеми ее ошибками и заблуждениями.
Вы для этой системы - всего лишь потенциальный платежеспособный клиент.

Эта зависимость образует обратную связь: чем больше у вас проблем - тем больший интерес вы представляете для продавцов образовательных услуг.

И наоборот, очевидно, что чем выше уровень развития ребенка, тем меньше ваша зависимость от педагогов, репетиторов и других.

Особенно важно это сейчас, когда во многих школах не хватает квалифицированных учителей вследствие низкой оплаты труда.

Отсюда вывод: нельзя ничему верить из того, что говорят наши "традиционные педагоги" насчет одарённости и гениальности детей.

Я был поражен, когда увидел, как сопротивляется наша Академия педагогических наук - АПН, ныне - РАО тому, чтобы ввести такие просветительские курсы для родителей и педагогов. Ещё в начале 90-х годов "педагогическая элита" была была проинформирована, что в англосаксонских странах педагоги сдают от 12 до 17-ти зачетов, как развивать одаренность и защищать её в детских садах и школе...  Прошли уже десятки лет - чиновники и "академики" блокируют принятие такого законодательства в нашей стране.

Факты. Максимальные успехи всегда достигались родителями сознательно. Главное - знать, что делать. Известны тысячи подобных случаев.

Так, Лео Винер, эмигрант из России, который с самого рождения воспитывал сына по специальной методике в конце позапрошлого, XIX века, которую разработал и проверил христиансикй священник Карл Витте.
Лео Винер привел в школу семилетнего Норберта Винера, будущего основоположника кибернетики, не для учебы, а для того, чтобы ... сдать выпускной экзамен.

Еще раньше, в 1810 году такого же успеха добился “на спор” со своими прихожанами сельский священник Карл Витте, изобретатель упомянутой методики. А еще столетием раньше полной независимости от школы добился Леопольд Моцарт, который с первых недель после рождения сына организовал ему ежедневные музыкальные занятия - игры.

Но ещё раньше эта методика была изобретена в России - по ней был воспитан А.С. Грибоедов, которые получил три высших образования в МГУ в 1813 году.

Подобных, менее известных примеров - не счесть. И везде в успехах детей “виноваты” были ... сами родители, решившие помочь ребенку развиваться.

С целью рассказать, наконец, всем желающим, что нужно делать для достижения максимальной свободы выбора будущего детей, и была разработана новая система воспитания - система МИР. Ее главной особенностью является то, что она почти не требует времени родителей, позволяет снизить до минимума денежные затраты.

Я проверял эти рекомендации в очень трудных условиях - у вас результаты могут оказаться значительно лучшими.

Так, несмотря на то, я был занят на работе с утра и до девяти часов вечера, благодаря рекомендуемым играм с буквами и другим приемам, моя младшая дочка, Лариса, начала читать и складывать слова из букв в возрасте ... один год,  и по всем показателям намного превзошла все мне известные показатели гениев и вундеркиндов. 
Мама и бабушка - сторонники обычных методов воспитания, обнаружив, что ползунок складывает слова из букв, подняли панику ... Но было уже поздно - они так и не успели прочесть малышке ни одной книжки, убежденные, что читать можно учить только с семи лет.
Примечание. Впоследствии, после опубликования книги, меня разыскали родители, которые получали близкие результаты, но не могли объяснить их. Так, в октябре 1996 года ко мне приехал А. Шароваров, педагог, дедушка, который в 1993 году  рассказал о своем результате развития внука в книжке “Читать - раньше, чем говорить”, в три - четыре года начали читать дети у Б.П. Никитина. В России оказалось множество родителей, дети у которых начали читать в 2,5-3 года.

Но вернемся к тем результатам проверки излагаемых рекомендаций, на которые вы можете смело ориентироваться.

В полтора года, как показал мой опыт, ребенок с удовольствием играя в “Журналиста”, начинает печатать на пишущей машинке; в возрасте двух лет - может писать  слова и предложения на слух; в три - дочка уже вела дневник, сочиняла музыку, играла в “директора магазина”, и делала многое такое, что не делал в таком возрасте ни один из известных гениев человечества. - www.larisa.h1.ru

Начиная с полутора лет, поздно вечером или ночью я подкладывал  дочери книжки с крупным шрифтом в кроватку или на стул, стоящий рядом: едва проснувшись, она начинала читать, раньше, чем вставала на ноги. Взрослые могли спокойно досыпать, заниматься утренними хлопотами - малышка в это время прочитывала две - три книжки по запланированной с вечера программе...

Когда дочке исполнилось четыре года, и она напечатала уже несколько десятков сказок, историй и сценариев про своих кукол, перечитала все книжки в доме, мне пришлось приобрести учебники за среднюю школу.

В шесть лет дочка начала самостоятельно и увлеченно играть в новую игру “Играем в школу” со своими куклами и игрушками. В семь лет, после проверки дочки по школьной программе, мы с ней стали решать вопрос: в какой класс идти, в пятый или в седьмой? Седьмой - потому что дочка хотела срочно проводить эксперименты по физике, химии... 


Рецензии
Мне очень интересно, что ГЕНИАЛЬНОГО сделала ваша дочка, став взрослым человеком?
И её фамилия по мужу, она уже, наверное, в энциклопедиях мира?
Похвастайтесь!

Аникеев Александр Борисович   23.06.2015 05:57     Заявить о нарушении