музыкант

Поезд тихо подходит к станции нового города, дядюшка довольно ухмыляется с верхней полки - видимо, у него большие планы на эту поездку. Полноватый, с лихо закрученными вверх усиками, он всегда заполняет собой все пространство вокруг: говорит о чем-то, бурно жестикулируя, куда-то спешит... Не могу сказать, что дядюшка мне неприятен - он единственный оставшийся у меня родственник, и живу я с ним вполне неплохо. Он даже привязан ко мне, по-своему. Но я слишком люблю тишину. Новый город... Что ждет меня там? Очередные выступления, съемная квартира (главное, чтобы была без клопов, клещей и всяческой кусачей дряни. ууу, ненавижу), и, конечно, новая девушка. Они - мое маленькое хобби. Я выбираю кого-то из тех, кого нужно чему-то научить, и выполняю почти все их желания, в своеобразной форме, конечно. Им нравится моя внешность, а коронный взгляд поверх смычка завершает картину наилучшим образом. Я не люблю врать, и потому ни одной из них я не сказал ни слова о любви...
     Люди перестают мельтешить перед глазами, а значит, дядюшка слезает с полки и вручает носильщикам все наши футляры. Пора выходить. Я нехотя поднимаюсь с полки, захватываю рюкзак и футляр - у меня немного вещей, но их я никому не доверяю. В городе идет дождь, и рассмотреть его за полосами растекающегося по стеклу дождя практически невозможно. Впрочем, таинственность мне по душе - времени налюбоваться будет еще достаточно. Дядюшка опять рассуждает о предстоящих выступлениях. Хорошо, что он чем-то занят, но слушать не обязательно - его планы меняются каждые десять минут... Одиноко. До боли, до воя в груди, но вряд ли я однажды в этом кому-то признаюсь. Может быть, когда-нибудь, я встречу шикарную, настоящую девушку, но пока таких нет. Пока я только учу.
- А вот и наш новый дом, - восклицает дядюшка, выпрыгивая из кэба и целуя в обе щеки разрумянившуюся домохозяйку, - Жизельда, дорогая, сколько лет, сколько зим... Сынок, занеси вещи в комнату и иди развлекись, чего тебе с нами, стариками сидеть. Хотя, что вы, простите, мадам, старик только я, а вы - молодая прекрасная девушка...
     Все ясно. Дядя опять за свое - старые подружки встречаются почти в каждом городе. Значит, до утра я совершенно свободен. Только вот что я буду делать под дождем, мне пока еще не слишком ясно. Рюкзак в комнате, футляры толпятся в коридоре. О нет. Нет. Скрипка. Гитара. Виолончель. Кажется, дядюшка решил выжать все мои способности разом... интересно, ради чего? Под нетерпеливые толчки в спину, замаскированные под отеческие объятия, с тощим бумажником в кармане, я оказываюсь на лестничной клетке.
     Запах... Пальцы послушно пробегают по грязным перилам. Девушка. Этажом выше... Одинокая. Наверное, даже симпатичная... Мечтает о том, чтобы ее кто-нибудь помучил. Многим нужен такой холодный насмешливый тип, почему-то им кажется, что в таких скрыта настоящая мужественная сила. Губы сами собой расползаются в довольной ухмылке. Что ж, я выполню ее желания. Да так, что она потом долго будет искать во всех такого, как я. Интересно, найдет ли?
     Пряча клыки за шикарным букетом, я звоню в девчачью дверь...


Рецензии