Глава двадцать третья. Сборы

-Адам, да пойми ты наконец! – Гедерик уже исчерпал все аргументы и не знал как ещё остановить своего синеглазого асу, - Я не могу тебя потерять! Я не проживу без тебя и минуты!
-Так я и не собираюсь никуда деваться! – возмущался Адам, - Если уж мне суждено погибнуть, то это может случиться в любом месте и в любой момент. Почему ты думаешь, что именно на Айсломе со мной что-то произойдёт?
-Я просто не хочу рисковать…
-Так и не рискуй! Рядом с тобой мне будет спокойней! Да и тебе тоже, - настаивал Адам, -Ты же с ума сойдёшь, думая как я там один? Чем занимаюсь?...
-Ну хорошо, - сдался Гедерик, -Только от меня ни на шаг! Это не увеселительная прогулка по пляжу, Айслома очень коварная планета.
-Ой, а то я не знаю, -фыркнул Адам, - Между прочим я там неоднократно бывал и тоже не для прогулки.
Адаму и правда доводилось несколько раз бывать на Айсломе. Во время патрулей и военных действий. Имперцы почему то свято верили, что уж на эту гиблую планетку Конгломерат точно не сунется, вот и основали там перевалочный пункт. Но их оттуда быстро выбили, во многом благодаря «Пандоре», моментально среагировавшей на тепловое излучение с холодной планеты и не получившей ответного сигнала на запрос кодов. Адам прекрасно помнил жуткий холод, пробравший до костей, когда они приземлились на одно из более менее ровных мест среди горных вершин. Ветер сбивал с ног, повсюду, насколько хватало обзора, лежал снег, глубокий, белоснежный, слепящий глаза. На Айсломе раньше велись разработки по добыче алмазов. Но условия планеты заставили всех охотников за камешками убраться оттуда побыстрей. Жить в вечной мерзлоте было не реально. Ничего живого вокруг, иногда ещё и снежные ураганы сметали всё на своём пути, перемещая толщи снега, заваливая шахты и посадочные площадки. Сколько погибло там народа никто не считал, известно только, что искателей было много, очень много, а вернулись лишь единицы. Теперь планета была не обитаема, ну по крайней мере официально. А уж как на самом деле – никто точно не знал. И именно на эту «колючую» планету надо было попасть асу.
***
-Нет, я должен туда лететь!  - доказывал Грейсу Ян, - Я никогда себе не прощу, если упущу такой шанс!
-Ну зачем тебе лететь в эти жуткие сугробы? – не понимал Грейс
-Во первых я там ещё не был! А во вторых, - аргументировал своё желание Ян, - Они не просто так туда летят! Я точно знаю, что это как то связано с проблемой Адама и Рэссфилда. Поэтому я должен быть там и всё узнать «из первых рук»!
-А ты Гедерика спросил?
-Я просто поставлю его перед фактом, - твёрдо заявил Ян.
-Ну ты рассмешил! – отсмеявшись ответил Грейс, - Поставить перед фактом ГЕДЕРИКА!!! Это будет интересно…
-А что? Я что - то не так сказал? – удивился Ян
-Это же Гедерик! Ты не забыл кто он?
-Глава Совета, и что? Он что не человек что ли? Тьфу ты, я хотел сказать асу! – поправился Ян, - Должен же он понять мои стремления помочь!
-Ян, ты неисправим! Он не только Глава Совета, он в первую очередь сильнейший менталист. И если ты вдруг начнёшь выходить за рамки дозволенного, думаю он мигом поставит тебя на место…одним взглядом, - констатировал Грейс.
-Рысик, - Ян смотрел на Грейса умоляющими глазами, - Что же делать? Я так хочу с ними…
-Ох ты, дитё малое, - приобнял его Грейс, - Ты попроси. Аргументируй. Может Адама подключить или лучше Рэссфилда…
-Точно! – тут же оживился Ян, -Рэсси! Как я сразу не догадался?! Пойду свяжусь с мальчиком, узнаю как у него дела…
Грейс только головой покачал в след умчавшемуся Яну «какой же ты у меня всё ещё мальчишка» .
***
Так и получилось, что на Айслому отправилась целая экспедиция: Гедерик, Адам, Фелин, Рэссфилд, Ян и Грейс. Айслома была одной из отдалённых планет, поэтому загрузились на межпланетный бот. Впереди звёздное пространство и гиперпрыжки, а дальше…разбираться придётся на месте.
Адам рассчитал путь по «маяку», оставленному когда то на Айсломе, сократив время полёта. Волноваться было не о чем, полёт точно пройдёт хорошо, когда на борту такие специалисты.
***
Весь полёт Гедерик и Фелин «шерстили» всевозможные архивы в поисках хоть какого то упоминания, связанного с этой Скалой Ведуна. На карте она обозначалась и на этом вся информация заканчивалась. Скала находилась в самом центре Айсломы, на высочайшей вершине горы. Что там может быть в этой глыбе камня и льда? Ещё одна книга? Старые записи? Исследования Истиных асу? Препараты, чудом сохранившиеся ещё с Благодатных времён? Но как они вообще могли там оказаться? Вопросов очень много, но ответа – ни одного. Теперь бы найти место для приземления, чтоб поближе к Скале и бот не повредить при посадке. В этом помог Адам, он сказал, что на подлёте «просканирует» пространство на предмет неровностей и выберет наиболее подходящую площадку. Оставалось только ждать.


Рецензии