КОБА

(Случай на дороге)

С идущей машиной столкнувшись невольно
Визжала собака, - ей было так больно!..
О помощи горько взывал этот пёс,
И… помощь Всевышний собаке принёс!
Водитель машины к нему подбежал,-
«Я помогу тебе» - тихо сказал.
Пёс понял, и завилял его хвост,
Выстроив сразу доверия мост.
И веры той полон, к врачам он попал,-
Не плакал пёс больше и не стонал.
Что ж дальше? – Сложилась собачья судьба!
Не проходите, коль рядом беда!!!


      Как-то в конце октября позвонила мне моя подруга. Тревожным голосом она сообщила, что её дочь сшибла крупную собаку на дороге.
Всё случилось очень неожиданно, пёс как будто сам бросился под колёса. От удара он отлетел на обочину, крича и визжа непрестанно. Остановив машину, они подбежали к собаке, аккуратно положили в просторный багажник и отвезли в ветлечебницу. Ветеринар, обезболив уколами, сделал рентгеновский снимок и сказал, что дальнейшее лечение заключается в обеспечении покоя, но дольше суток они пса держать не могут, т.е. его на следующий день надо забрать. Тут они вспомнили, что у меня по жизни всегда рядом собаки, а потому обратились с просьбой подлечить собаку у
 меня дома, тем более, что мой опыт ухода за приболевшими собаками позволял это сделать.

     На следующий день пёс был ко мне доставлен. Осторожно его перенесли, устроили на кухне. Крупная собака, очень похожая на стаффордширского терьера, сразу расположила к себе. Было видно, что это – воспитанный умный пёс, очень страдающий от боли и отсутствия возможности соблюдать правила приличия, к которым он привык. Со слезами на глазах он умоляющим взглядом смотрел на меня, терпел до последнего, но всё равно оказывался в луже.

     На следующий день я поехала в ветлечебницу с рентгеновским снимком пострадавшего пса.  Мне было сказано, что необходимым условием лечения, кроме уколов и таблеток, является наложение гипса на сломанный таз. А ведь кроме этого были сломаны бедро и ребро!  Врачи согласились загипсовать собаку на дому. Процедуру пёс перенёс нормально, но за ночь этот гипс он с себя скусил. Пришлось на следующий   день снова вызывать врачей для наложения гипса. Гипс был наложен вновь, но на этот раз из своих зимних колготок я смастерила ему шорты, а своё  спальное место перенесла  в прихожую, рядом с Диком ( так я его назвала. Ночь теперь  была под контролем. Ему  такое соседство очень понравилось.
     Вообще, он очень привязался ко мне, стал доверять, все процедуры (уколы, перевязки) переносил абсолютно спокойно. А через три недели мы вышли, наконец, на первую прогулку. Пёс, конечно, прихрамывал ещё и гулял только на поводке, но по всему было видно, что он доволен. А я постоянно старалась всё это время найти Дику хозяина (или прежнего, или нового). Объявление в газете «Из рук в руки», съёмки пса на дому репортёрами с телевидения (Домашний канал) и даже поездки на место происшествия вместе с  собакой, - всё было безуспешно!
     В конце концов ко мне приехала моя подруга с отличным фотоаппаратом, сфотографировала его и разместила фотографии  на сайте интернета Аvito.ru.
 
     Примерно через неделю раздался звонок по домашнему телефону, и (кто бы мог подумать?) я услышала голос бывшего хозяина Дика! Он объявил, что  узнал свою собаку по фотографиям  в интернете. Договорились о встрече. Тут-то и выяснилось, что пса зовут Коба. Как только мы приблизились на прогулке к хозяину, и он тихонько позвал собаку по кличке, - одним прыжком пёс был у его ног! «Что-то он у вас хромает…», - услышала я. «Ещё бы!», - подумала я…
      Мучительно жалко было расставаться с собакой, за три с половиной месяца мы успели очень привязаться друг к другу. Я попросила хозяина заезжать с псом хоть иногда. Но встреча так и не состоялась.
      Будем надеяться, что пёс всё-таки обрёл своё счастье.


Рецензии
Вот за это надо давать орден.
Я бы учредил "Орден милосердия".
Специальный, для таких случаев.
И многих степеней.
А Вы бы обладали всеми степенями.
Я это знаю.
Ю.С.Уткин

Юрий Уткин   01.07.2015 01:15     Заявить о нарушении
Спасибо за щедрость! Очень хотелось бы надеяться, что многие поступили так же на моём месте.

Валентина Уткина   10.07.2015 20:05   Заявить о нарушении