Настроенческое

Какой сегодня снег неловкий,
как извиняющийся шут,
каймой белесой вывел бровки,
и там и тут, и там и тут.

Угомонился и растаял.
Но, приглядишься, не везде.
Он кляксы белые оставил.
в кустах, на поле, в борозде.

Напрасно зайца растревожил
никчемной выходкой своей.
Вот так он зиму подытожил,
и козерог, и водолей…

А безответственное солнце
преодолело облака,
из яркой синевы оконца
махнуло мне: «Пока-пока!».

Хожу с бутылью у  берёзки,
желая сока под корой.
А кот  Василий, серый тёзка,
смеётся молча надо мной.

Уже к закату день клонИтся,
а завтра снова грянет свет
иль снег? В лесу уснули птицы
покуда не взойдёт рассвет.

И я уйду, не потревожив
берёзку милую мою.
Хоть, колет мир меня немножко,
но я её не уколю.


Рецензии
Вот и у нас вчера была февральская метель. С теплом. Андрей

Гриндельмот   06.04.2014 11:29     Заявить о нарушении
Вот это - юг России!)))

Татьяна Васса   06.04.2014 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.