по направлению

когда рука в руку с ней, обе -
холодные. сны - общие. письмам
придали огласку. не меняя лица
долгое время, сложно. мне страшно,

признаюсь; приручать горы -
не по мне искусство. годы и годы
не меняя. лица. здесь стало,
однако, опасно. нужно паромами -

подальше от запада. прячась
проемами, мы ждали войну, забывая
дышать. а листьями выстланы
самые желанные воспоминания,

уводящие нас на восток вдоль
трамвайных путей. в темноте, где,
прячась от фонарного света, я
раздобыл твой самый заветный взгляд.

4-5.4.2014


Рецензии
оно, воистину, стало самым любимым вашим у меня произведением (косноязычно я написал, ну, собственно, как и всегда).
теперь оно живет в тетрадке с Маленьким принцем. вы же не против?
спасибо вам за творчество. вы душевная.

Дисгармония Хаоса   08.05.2014 12:02     Заявить о нарушении