Письмо Двадцатое об Женской Непосредственности

ОБЛИЧАЮЩЕЕ

«Вот за что я Вас люблю, это за то, что  всегда мгновенно замолкаете, как только доведете мужика до белого каления»
Фраза за ужином.

Этто правда.

 Я ТАКАЯ

Язва. Стерва и зараза. Скрывающая свою Подлинную Сущность под маской наивности и добродетельности. Мужики правда чаще эту маску раскусывают в отличие от женщин. Те долго испытывают мое беспредельное терпение, после чего крайне Удивляются, встретив Отпор, достойный Асфальтоукладчика. И долго зализывают свои раны, не понимая, почему я так долго терпела.

ПОЧЕМУ

Хрен знает, сама не знаю. Как то  долго надеюсь и верю, что человек сам поймет, что не стоит вежливо хамить или поучать меня. Не понимают. Думают, что я «не понимаю» ихних колкостей и намеков. Ну, на нет и суда нет.

С мужиками все сложней. Мое наивное личико вводит  в заблуждение ненадолго, после двух-трех предложений  уже понимают, что я не так проста. Тем более, если узнают, что закончила физтех, а не кулинарный техникум. Но относительно моего характера еще питают иллюзии до поры до времени. Иногда довольно долго.
 
Ну, что я тебе рассказываю. Сам знаешь. Терпишь же мои фокусы…

ПОЧЕМУ…


Рецензии