Андроиды это реально

Я безнадёжно пялилась на полки с книжками: все уже настолько читаные-перечитанные, что хоть сейчас беги в книжный магазин за новыми книгами, либо в ближайшую библиотеку. Но на книжный магазин сейчас денег нет, ибо весь бюджет рассчитан наперёд, а библиотеки я из принципа не люблю – книги ну не свои, возвращай их в срок. Честно говоря, я пробовала искать варианты в Интернете, скачивала, делала закладки в Интернет-браузере, но это не пришлось мне по вкусу: жутко неудобно читать «книги» с экрана по сравнению с печатной книгой.
Тем временем мой взгляд упал на голубенькую обложку с красными буквами, это Эдмонд Гамильтон «Капитан Футур». Руки сами достали из ряда эту книжку и пролистали несколько страниц. Глаза выхватили описание робота и андроида. Робот был из железа, весь механический и так далее, что там соответствует роботам. Андроид же более походил на человека, был сделан из материала, похожего на резину, внутри, не смотря на отсутствие описания, можно было тоже предположить что-нибудь искусственное. Не смотря на разницу в материалах, этих существ связывало одно – разумность, обучаемость, возможность действовать самостоятельно в разных ситуациях, умение принимать решения, должная выносливость, одним словом разумность на уровне человека, единственное – без человеческих эмоций. Да, их тоже можно было повредить как-то, им необходимо какое-то питание и так далее. Но меня больше всего восхищала эта разумность искусственного создания. Я вздохнула. Ни тебе не ревности, ни ненависти, ни любви, ни измен, абсолютно ничего из того, чем располагают человеки, от чего же сами и страдают. Нет болезням и куче ненужных эмоций. Смотри только, чтобы в агрессивную среду не попадал андроид, чини иногда, да заряжай….. Эх, а какая помощь в хозяйстве! Они же выносливые. Так, что-то я совсем размечталась.
Я поставила книгу на место, цапнула другую, более истрепанную, и пошла на кухню пить чай. Но «Капитан Футур» разбередил мою фантазию и сдул пыль со старых ссадин, если не целых шрамов, на моей душе. А ведь правда, научились бы наши учёные делать таких андроидов в массовом порядке – это же сколько проблем разом решилось бы! Очень большая помощь была бы в первую очередь большинству инвалидов. По хозяйству им можно найти применение. Естественно, с другой стороны нельзя допускать, чтобы некоторые совсем слабые личности сильно увлекались бы этими андроидами – всё-таки они не заменят настоящих человеческих отношений. Таких, которые сразу начнут замыкаться на роботах, надо сразу будет как-то выявлять и по мере возможности помогать им. Но эта проблема ещё как-то решаема, если человек адекватный, то к сексу с роботом он будет обращаться в очень и очень крайнем случае. Останется проблема исключительно с педофилами – врядли ради них стоит стараться и создавать андроидов-детей. Не знаю, мне как-то идея секса с ребёнком, пусть даже роботом, представляется жуткой, какой-то неправильной, будто что-то не так.
В таком задумчивом состоянии я закончила пить чай. Усевшись за ноут в своей комнате, я некоторое время, абсолютно ни о чём не думая, сидела и смотрела на тёмный экран ноута. Мысли не хотели меня посещать. Автопилот в моей голове отследил сигнал, идущий от ушей: нежно заиграла музыка в мобильнике, это позвонил мой парень. Да, мы кажется должны были о чём-то договориться. «Автопилот» пошевелил «манипулятором» - рукой и я ответила на входящий вызов. Никита буквально мурлыкал от наслаждения во время разговора со мной. Он всегда мурлыкает. Стоп! Сегодня как-то по особенному разговаривает, будто что-то задумал…или не задумал? Да и фиг с ним, он всегда такой – вечно задумывает что-либо, но не говорит, хотя и делает вид, что ничего не задумывает.
Когда я вышла из комнаты, мама сразу спросила на сколько дней я собралась к Никите в деревню. Я неопределенно пожала плечами – около недели, может, там и пробуду как всегда. Моя мама стала тоже странной последнее время. Если сначала она яростно сопротивлялась и была в ужасе от моего Никиты, то теперь она странно успокоилась. Что она задумала? Хотя, если смотреть, как она нагло припахивает меня на даче, возможно, чует, что Никита меня многому обучает в своих, деревенских, условиях.
Я не буду останавливаться на сборах и самой поездке в автобусе. Сборы это вечная суета, сама поездка – кошмар, особенно в летнее время. Поехала я очень рано, так как автобус отъезжал от нас рано, Никита встретил меня на остановке.
Я привычно прошла в его часть дома, на ходу поздоровавшись с его мамой на огороде. Никита не дал мне толком переодеться – он сразу обнял меня обнаженную, нежно расцеловывая мне шейку и грудь. Ну вот, как всегда – как ни приеду, всегда сразу же празднуем встречу сексом. Никита откинулся на подушки и глубоко так вздохнул. Одной рукой он прижимал меня к себе, другой гладил мне спину. Мы так пролежали долго, прижавшись грудь к груди и сладко целуясь в губы. Так бы и лежали, если бы не дела.
Вот как раз пришла его мама с огорода. Нелли Игнатьевна окликнула нас ещё с улицы, пришло время обедать. Когда мы пришли на кухню, я малость офигела: там, разливая по тарелкам суп, находилась девушка. Тётя Нелли сказала ей, чтобы она взяла ещё одну нормальную тарелку и налила туда супа, что девушка и сделала. Видимо заметив мой непонимающий взгляд, Ники решил познакомить нас:
- Кариша, ты не переживай: эта девушка робот. Помнишь, я тебе как-то о таких рассказывал? Так вот, мне удалось добыть одного такого. Её имя Злата.
- И что она умеет делать? – спросила я, припоминая наши ранние разговоры. Да, Никита говорил о таких роботах. Честно говоря, я считала это тогда чем-то фантастическим – даже если учёные и начали делать что-то такое, то не то что до массового производства, но и до огласки вообще это очень далеко.
- Много чего. Я же говорил, они почти как люди, им объясни и они сделают. По хозяйству, например, мы с мамой вообще расслабились: еда, стирка, минимальная уборка – всё на ней. Мы можем заниматься тем, чем хотим.
- Да, только она не заменяет нормального общения. Хотя с ней иной раз и легче, чем с некоторыми из людей, - вмешалась тётя Нелли.
Тем временем, закончив свои какие-то дела, Злата уселась на табуретку у входа на кухню.
- Именно поэтому я и позвал Кариночку в гости.
Обед прошёл идеально и мы пошли по делам. Посмотрев, что не нужна в доме, я отправилась за Никитой на огород – там дело для меня нашлось. Никита между делом пожаловался, что в сексуальных утехах Злата слаба, не очень хочет учиться и вообще – с нею не так приятно, как со мной. Я, слушая очень рассеяно, спросила:
- Может, она просто не предназначена для секса? Всё-таки трудно создать универсального робота, компьютер и тот требует некоторого вмешательства человека.
- Вот именно, что предназначена! Андроиды данного типа очень универсальны,  обучаемы, они почти как люди, с той лишь разницей, что внутри нет ничего живого, вместо еды их надо заряжать электричеством.
- Заводской брак?
- Быть того не может, проверил по самое не могу. Что-то пока не обучается она этому….
Солнце светит ярко и жарко, работа в огороде утомляет, насекомые лезут…. Никита отчаянно затряс головой, чем разлохматил и без того буйные кудри, затем сплюнул – доконали насекомые. Я почесала коленку – расцарапанная травой кожа потела, эта испарина попадала на царапинки и они зудели. Никита заныл, что жутко хочет в баньку. Ага, знаем мы чем это кончается. Начинаем тереть друг другу спинки вехоткой, это доводит до вполне естественного напряжения, которое можно и нужно тут же удовлетворить. Что и происходит – долго, нежно, упруго, глубоко, и долго, долго, долго….  Я вздохнула, меня опять унесли мечты. Впрочем, к вечеру мечты парня сбылись – мы всласть наторчались в бане.
Я прожила у Никиты неделю. Все эти дни я присматривалась к андроиду, мне удалось даже рассмотреть её голой и понять принцип её работы. Андроид реагировала на меня нормально, мне даже удалось её научить чему-то новому, да и самой много чего понять. Я пришла к выводу, что такая штука очень хорошая.
Вся неделя пролетела как один день: работа на огороде, природа, вечера утопали во взаимных ласках. Однажды вечером, когда я уже засыпала после изрядной порции ласк в объятиях Никиты, он решил поделиться со мной новостью: его андроид Злата приобрела необходимые навыки. Я едва нашла в себе силы поздравить друга, на что тот ответил, что всё равно – никакой андроид не сравниться с живой девушкой.
Пришла пора возвращаться в загазованный город.
Я сидела в автобусе и лениво наблюдала за сменяющимися пейзажами за окном, так давно они изучены! Скучно так ехать. В мыслях возникла хорошенькая мордашка Златы. Естественно, моему другу сказочно повезло. Где-то в этом мире произошёл какой-то изъян. Результат очевиден: начали появляться в домах андроиды. И как бы это ни было фантастично – это коснулось и моего окружения, хотя пока в лице Никиты. За окном автобуса мелькают пейзажи, в наушниках с истомой и слезами на глазах распахивали истомленную любовью душу Modern Talking. Ох, как же спать хочется! Как приеду домой, как высплюсь.
Со скуки я начала присматриваться к пассажирам в автобусе. Разные, ничем не примечательные, сонные морды вокруг. И только напротив меня сидело создание мужского пола, которое радовало меня более мирным выражением лица. Паренёк был одет в костюм серого цвета. Не просто серого, а какого-то неизъяснимого оттенка серого, то ли серебристо-серый, то ли жемчужно-серый…. Одним словом, очень красивый оттенок серого. Чернющие, длинные, волнистые волосы стянуты сзади в хвост резинкой. Огромные черные очки, правда, скрывают добрую половину лица, но всё-равно заметно – черты лица очень интересные. На коленях паренёк держал что-то вроде то ли чемоданчика, то ли портфельчика.
Я вышла на остановке и тяжело вздохнула. Ничего не остаётся, как идти домой. Я потащилась по пыльной жаре домой. Едва я дошла до крутого бока магазина, за которым была уже дорожка до моего дома, как вдруг меня окликнули сзади. Как это всегда бывает в таких ситуациях, всё уместилось буквально в одну секунду. Во-первых, голос, очень и очень похожий на голос молодого Томаса Андерса. Во-вторых, внешний вид: это был тот самый паренёк в сером, он снимал на ходу очки, и его черты лица были точь-в-точь Томаса Андерса. Я ощутила, как мой желудок едва ли не узлом свернулся, так меня затошнило. Пришлось спешно сделать пару шагов за выступ, где меня и стошнило.
- Так, дорогуша, ты случаем не залетела? – послышался голос матери. Оказывается она и ее ухажер Владик были рядом с магазином в машине и видели все. Когда я позеленела, они кинулись мне на помощь. Владик допрашивал бедного андроида.
- Мам, пожалуйста, отстань! – заныла я. Мама покачала головой и потащила меня в сторону машины. Владик обеспокоено посмотрел на меня и сказал:
- Друган, потерпи маленько, сейчас дома будем.
По дороге домой Владик объяснил маме про андроида, с которым он познакомился и которого успел запихать в машину. Я и сама ничего не понимала: почему, например, Никита меня сразу не предупредил о втором андроиде мужского пола и о том, что пошлёт его со мной? А по поводу беременности мама зря испугалась: меня стошнило не из-за этого, я в этом уверена на все 100%. Во-первых, как я сказала ранее, я встала очень рано, ехала долго, а это не очень хорошо влияет иной раз даже на здоровых людей. Во-вторых, мне стало плохо от внешности андроида. Да, сладенькая внешность Томаса где-то и была моей, хоть и полудетской, мечтой, но такое сходство напугает кого хочешь.
Андроид начал у нас обживаться. Мы изо всех сил скрывали факт его присутствия. Этот паренёк нам очень помог: дома мы здорово расслабились и почти ничего не делали, с ним очень хорошо ходить в магазин – он несёт тяжеленные пакеты. На даче вообще золото, а не андроид: те же дрова распилить, что-то сделать вообще – всё андроид. Правда, имя у него было сначала дурацкое – Антон. С большим трудом мне удалось его выучить отзываться на более красивое имя Руслан. Я часами могла им любоваться. Маме, конечно, было смешно, как он порой торчал у розетки, заряжаясь. Но она побаивалась его и из-за этого часто ко мне цеплялась, думая, что у меня есть от него пульт управления, или, в крайнем случае, установлена программа управления андроидом в ноутбуке. Это было в корне неверно, но она не верила.
Как бы то ни было, но к врачу мама меня затащила. К счастью, подозрения на беременность не подтвердились, да и врач зря измарала инструменты: не в тот день пришли на осмотр. Когда мы вышли из больницы, мама решила поскорей прийти домой: Руслан был дома один и не ясно, что он может сделать. Мамин страх опять не подтвердился, дома было всё нормально, даже идеально. Робот спокойно сидел на моей кровати и самым натуральным образом читал одну из моих книг. Услышав, что мы пришли, он повернул в нашу сторону голову и улыбнулся слегка. Когда я приблизилась, он обнял меня, я же незаметно для всех улыбнулась: всё-таки хорошо иметь дома андроида. По всем параметрам хорошо.
4 апреля 2014 год


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.