Буду любить тебя вечно...

На этой книжке  американского автора Роберта Манша выросли все мои трое деток.
Она  очень простая  и незамысловатая . Но, удивительное дело, я никогда не могла  дочитать ее  без предательски меняющегося голоса и выплескивающихся  слез .  Поразительно  душевно.
Мне пришла в голову идея перевести книжку с английского ( кстати делаю это впервые)  и поделиться этой историей с Вами...


          Молодая женщина держала своего новорожденного малыша и очень медленно укачивала его. Назад и вперед, назад и вперед, назад и вперед. И в это время  пела:
   Я буду любить тебя вечно,
   И нравиться  будешь всегда мне ,
 Пока есть в груди стук сердечный ,
  Ты будешь  ребенком для мамы....

Малыш рос. Он рос и он рос и он рос. Он вырос до двух лет и бегал по всему дому. Он сбрасывал все  книжки  с полок,  вытаскивал всю еду из холодильника и ,  однажды , смыл в туалет мамины часы.
Иногда его мама могла сказать:" Этот ребенок сводит меня с ума!"

Но ночью, когда сорванец засыпал, она открывала дверь в его комнату, проползала по полу, заглядывала сбоку  на кроватку , и если он действительно крепко спал, брала его на руки и начинала качать .Назад и вперед, назад и вперед, назад и вперед. И в это время  пела:
  Я буду любить тебя вечно,
И нравиться будешь всегда мне,
Пока есть в груди стук сердечный ,
Ты будешь  ребенком для мамы...

  Маленький мальчик рос. Он рос и он рос и он рос. И вот ему уже девять лет. И он никогда не хотел обедать дома, никогда не хотел умываться, а когда  приходила в гости бабушка , то говорил плохие слова.
 Иногда  мама мечтала отдать его в зоопарк!

  Но ночью, когда он засыпал, мама тихонько открывала дверь в его комнату, переползала по  полу и заглядывала сбоку на кровать. И если он действительно спал,  то брала на руки девятилетнего мальчика и начинала качать его.  Назад и вперед, назад и вперед, назад и вперед. И в это время пела:
  Я буду любить тебя вечно,
  И нравиться будешь всегда мне,
  Пока есть в груди стук сердечный ,
  Ты будешь ребенком  для мамы...

  Мальчик рос. Он рос и он рос и он рос. И вот он стал тинейджером. У него появились странные друзья, он одевался в странную одежду и слушал странную музыку.
Иногда маме казалось, что она в зоопарке!

Но ночью, когда ее тинейджер засыпал, она открывала дверь в его комнату, переползала по полу и заглядывала сбоку на кровать. И если он действительно крепко спал, то брала на руки этого большущего мальчишку и начинала качать его. Назад и вперед, назад и вперед, назад и вперед. И в это время  пела:
  Я буду любить тебя вечно,
  И нравиться будешь всегда мне,
 Пока есть в груди стук сердечный,
Ты будешь ребенком  для мамы....

Тинейджер рос. Он рос и он рос и он рос. И стал взрослым мужчиной. Он оставил родительский дом и переехал на другой конец города...

Но иногда темными ночами его мама садилась в машину и ехала  через весь  город. Если все огни в доме ее сына были погашены, она открывала окно в его спальню, переползала по полу, заглядывала сбоку на кровать. И если этот крупный взрослый мужчина действительно спал,  то  брала его на руки и качала. Назад и вперед, назад и вперед, назад и вперед. И в это время пела:
  Я буду любить тебя вечно,
  И нравиться будешь всегда мне,
  Пока есть в груди стук сердечный,
 Ты будешь ребенком для мамы....

Время шло. Мама становилась старше.  Она становилась старше и старше и старше.
Однажды она позвонила своему сыну и сказала:"  Хорошо бы тебе приехать и увидеть меня , сынок. Потому что я очень старая и больная".

 Когда он вошел в дверь, мама попыталась спеть песню:

   Я буду любить тебя вечно,
И нравиться будешь всегда мне....

Но она не смогла закончить, потому что была очень старенькая и больная.

Сын подошел к маме, взял ее на руки и начал качать. Назад и вперед, назад и вперед, назад и вперед.  И запел песню:

Я буду любить тебя вечно,
И нравиться будешь всегда мне,
Пока есть в груди стук сердечный
Ты будешь моею Мамой....

 Когда сын вернулся в свой дом, он очень долго стоял на верхних ступеньках лестницы. Потом тихонечко зашел в комнату, где спала его новорожденная доченька. Он взял ее на руки  и очень медленно качал назад и вперед, назад и вперед, назад и вперед. И в это время пел:

Я буду любить тебя вечно,
И нравиться будешь любая,
Пока есть в груди стук сердечный ,
Дочурка моя дорогая....


Рецензии
Леночка, спасибо за перевод этого рассказа. Очень трогает, сердце стучит быстрей и слезы текут из глаз.
Я вспоминаю маму и папу, которые ушли рано.
Думаю о своих детях, которые озадачивают своими разностями. Бесконечная Вечная Любовь пронизывает все во Вселенной. И ради ее Мы Здесь!!!

Татьяна Блищенко   17.08.2014 07:04     Заявить о нарушении
Танечка, БЛАГОдарю тебя за созвучие Сердец! Действительно, эта простая история очень трогает Душу человека. В ней преемственность поколений и Божественная, Безусловная Любовь...

Лена Аксенова   24.08.2014 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.