Синдром Есенина

"Не жалею, не зову, не плачу",
и,конечно, всё пройдёт,как дым.
Можно было б всё переиначить,
но зачем? Ведь отцветут сады...
Молодость любовью не сберечь,
не спасти в объятьях кожи гладь,
и как  ни зови - всё меньше встреч,
а на зов ответ,- что жизнь сбылась.
Но остался, созданный тобой,
целый мир-твоя дорога в вечность,
даже если прозвучит отбой,
отдаваясь эхом в бесконечность.

          


Рецензии
Аллочка. я не умею писать ни рецензий. ни стихов. Но очень люблю Есенина. несколько раз ездила в Константиново и одна. и с детьми. Как я рада. что ты любишь его! Мне очень понравилосьь твоё стихотворение Оставайся сама собой! С благодарностью и пожеланиями успехов и здоровья-я!

Алла Андрияш   10.05.2014 20:28     Заявить о нарушении
Ал! Спасибо за пожелания.
Здоровье мне не помешало бы...

Алла Ященко   17.05.2014 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.