1001 ночь... 1001 день...

1001 ночь… 1001 день…
 Кто я? Кто ты?  1001 ночь.  1001 день.  Мы – бесконечная книга жизни из сказок-притч, что слагаются каждый день… В каждой есть моя и твоя доля правды, одна грань.

   Я написала стихи о Соколице (http://www.proza.ru/2014/04/02/1901), и была в ней, как и во мне, нетерпимость, хищность, агрессия и желание властвовать любой ценой, желание достижения быстрого результата по своей мерке. Что попадает в поле зрения раздражителем, всё уничтожается и поглощается осуждением, как не имеющее право на жизнь. Она неумолима и, кажется, неутолима.

   А дальше – реальные ночные записи из жизни.
«Я проявила то, что шло через меня. Я записала  стих про Соколицу и прочла его тебе. Ты сказал искренне – Мне нравится. Хорошо и честно написано. А, знаешь, я люблю тебя всякую, мне только больно бывает, если несправедливо».

Произошло выравнивание через проявление в яви агрессии и последующего осмысления.
Ушла агрессия, горячечность и кипучесть. И в новом состоянии пришёл новый образ…
И была новая сказка, как шепот в ночи и движение сердец – о Цветке и Пчеле. Цветок был необычный – он давал и давал пыльцу…
               
               Цветок и Пчела.
«- Ты мой Цветок, а я твоя жужжащая Пчела, которая не устаёт собирать с тебя и с других цветов пыльцу для мёда, что нужен всем, но вновь и вновь я возвращаюсь к тебе.
- Потом мы вместе его используем…
- Это не так. Зачем Цветку мёд? Что тебя радует?
- Мёд – часть и моей жизни. Мы – единый процесс, и я рад, что я кому-то нужен.
- Не было бы тебя, не было бы мёда или был бы он не такой.
- Мы, как продолжение Природы, что сплетения ветвей, листья, цветы и травы…»     23:48   02.04.14.

   Я не знаю, кто Я. Я не знаю. Но, главное, это наше состояние миролюбия, радости, взаимной согласованности – служения в этом Добру. Я понимаю сейчас – Цветку не взлететь, но его роль такова…питать Пчелу. Пчеле - собирать пыльцу и сотворять мёд и жалить того, кто мешает ей и угрожает».
 
  «Я злилась из-за пустяка, а ты просил остановиться и говорил, что напрягается  сердце. Ты не сориентировался в новом пространстве, а я чётко знала, куда идти. Ты быстро понял ошибку, но я была нетерпима – мне жаль секунд, что убегают в несогласованности, я хочу спонтанности и действия в унисон». 3ч.47мин.

  «Пролилась гроза, и пришла тишина и понимание.  Все споры остались на поверхности, а в глубине – тихо. Я не знаю, кто кого утянул на глубину, но нам тут хорошо, улеглись страсти, оба стали внимательнее. Надолго ли – не знаю, мне нравится это состояние тепла и лёгкости».
 
  «Я знаю и мятущееся пламя гнева, и колкость и холод льда отчуждения, и затяжные серые дожди печали… Искра пробегает молнией в крайностях… Но я знаю и радость. Во мне есть 1001 ночь и 1001 день… Есть это и в тебе. Но только вместе мы выходим в радость , наши нули сливаются, и тогда мы в единении и покое. Сердце – оно не любит горения и не терпит льда. Оно отзывчиво на тепло и ласку, тогда оно мироточит Любовь».



P.S. На фото небольшая картина неизвестного автора, которая продаётся в отеле, где мы сейчас...


Рецензии
ОН моряк, а ты сердце -солнце-свет в апельсинах праздника КА-тела(сетКА), и он скучает по суше облегчения.
И вы встретились в сфере земли(под зонтОМ)-небом.

Анжелина Лукьянченко   04.04.2014 10:40     Заявить о нарушении
Интересно, что накануне в жизни случились эти 4 апельсина розданные людям. А картину мы купили себе, не захотелось расставаться.

Светодара   10.04.2014 06:13   Заявить о нарушении
Хорошо когда картина оживает!

Анжелина Лукьянченко   10.04.2014 13:01   Заявить о нарушении