800 миллионов глава 1

Мое сердце начало биться в Москве в 6 часов утра солнечным весенним утром.
Наверное мне повезло родится в это время когда все вокруг начинает цвести кругом и люди становятся такими веселыми и хоть чуточку
беззаботными под влиянием своих гормонов. Новая весна это символ рождения. Природа словно забывает все то что было в прошлом сезоне. Ту траву.. те листочки.. те бабочки..
их уже нет и не будет никогда.. на их смену придут другие может быть в чём-то похожие, но всё же другие живые существа. Весна открывает уставшие глаза и дарит мнимую улыбку.
Весна дарит человеку бумажные крылья на которых он далеко не улетит, но хотя бы попробует это сделать просто разбежавшись и прыгнув вверх навстречу лучам ещё не слишком
жаркого и столь долгожданного в унылые зимние вечера солнышка. Не многие видят в природе эту уникальную составляющую "отражение нашей жизни". Природа словно зеркальное отображение
человеческого существа. Весна рождение.. Лето зрелость и максимальная эффективность действий.. максимальное солнечное тепло,ощущение что этот сладкий период никогда не кончится.
Но всё это конечно же иллюзия ведь на смену юношеству приходит зрелость она находит своё отражение в осени. Это столь размеренное и трагичное время года.. Любой осенью в каждом
из нас находит свое место печаль и ощущение безысходности.. конечности и бесмысленности вечной борьбы которую мы ведем. А дальше всё только хуже.. И зима уносит жизнь растений
животных и людей..даря вечное забвение глубоко под снегом.. А над землей кружат хоровод безжалостные и холодные ветра..в которых нет жизни и нет скорби о падшем и увядшем мире.
Но потом приходит весна правда уже для других. Эта весна была моей. Мои 800 миллионов ударов сердечка. Да именно так. Если слушать врачей в среднем столько раз бьется наше сердце.
Потом же наступает конец всему.. вечная мерзлота и беспечность. Именно на столько рассчитан маленький комочек жизни внутри каждого из нас.
Дети крайне красивые создания. Глядя в их глазки мы видим жизнь которую все когда-то имели и потеряли. Жизнь в которой нет биологизма в них там много чего-то необьяснимого,
вызывающего восторг внутри каждого из нас. Порой мне хочется верить что именно ради этого мы и являем на свет своих потомков.. а не ради того чтобы удоволетворить свою
животную страсть. Как происходит решать вам.
А в ту весну я впервые открыл свои серые глаза и увидел солнышко. Конечно в моей голове не осталось и капли памяти о тех днях. Все это не более чем рассказы очевидцев.
Я же начинаю помнить свою жизнь с времен детского садика. Маленький человек шагнул в мир который конечно же меня потряс. И потряс он далеко не хорошими вещами.
У меня начили воровать игрушки, начали бить меня не за что. В моей маленькой голове не укладывалось откуда в этих моих сверстниках столько жестокости. Раньше когда я гулял во дворе
моими друзьями был маленький солдатик и кораблик. Я часто пускал его по ручейку и смотрел как же он плывет в этой грязной воде.. Куда-то стремится.. Не понятно куда по этому слабому течению.
Ну так вот.. в моей дворе детей было очень мало.. И мне не приходилось пересекаться с ними так уж часто. Но теперь вокруг меня были эти маленькие монстрики. С которыми
мне без вариантов пришлось бы находить общий язык дабы не стать изгоем. Да уже тогда в моей голове было представление что же такое изгой. В садике уже в первые дни мне встретилась одна такая девочка.
Её постоянно затаскивали родители.. и каждое утро она громко кричала что хочет домой. Мне тогда было совершенно не понятно по какой же такой причине её бабушка и отец заставляют её приходить в это не очень  то
и веселое для времяпровождения здание.. почему не оставить её дома раз она так уж этого хочет. Мне всегда казалось это несправедливостью.. потому что в моей жизни до того момента подобных ситуаций по просту не было.. Меня балывали
родители я был любимчиком в семье.. единственным ребенком.. и общей радостью так скажем.
НУ вот это девочка и была изгом.. От части она сама хотела всегда находится в опозиции к другим детям. С другой её не любили и всячески подкалывали. Однажды так получилось что мы остались вдвоем в раздевалке. Уже вечерело и всех детишек уже
забрали.. остались только мы вдвоем в ожидании своих предков..  Как настоящий маленький джентльмен я попытался с ней заговорить и что-то вразумительное сказать. Эту позицию я подсмотрел в каком-то бразильском сериале где главный
герой был богат и красив и с ними все хотели.. НУ так вот он всегда начинал своё ухаживание с того что глядел новой жертве в глаза и убалтывал её а затем брал за руку и все ближе входил в доверие ведя неторопливые беседы подкрепленные
искрометным и весьма тонким юмором. Ну теперь перенесемся на меня детсадовского возраста. Все что я смог изобразить это вспомнить какой-то пошлый анекдот и схватить её за косичку. За что тут же получил свою первую пощёчину.
Мир пошатнулся. Вот ведь обидно подумал я.. Сердце начало отчаянно биться от чувства которое раньше никогда не посещала меня. Ощущение что тебя отвергнули.. Ощущение слабости. Вот уже и 7 миллионов 600 тысяч ударов. Негодование
ускорило впервые мою жизнь.


Рецензии