VIII

VIII

От Нейтона ни слуху, ни духу. Ну и ладно. День я сегодняшний посвятила фильмам, музыке и сериалам. И завтрашний, мне кажется, пройдет точно так же. Каникулы как они есть-по привычному моему "распорядку".

***

Еще несколько дней прошли как один идентичны и от Нейта по прежнему ничего. Ну а сама я не собираюсь давать о себе знать.

***

*Спустя еще несколько дней*
Есть такие дни, когда с самого утра все идет паршиво. Сегодня один из таких. И сейчас я сижу на подоконнике в школе. Мне осталось здесь сидеть один урок. Я вспомила и ненароком подсчитала, что уже почти неделю не общалась с Нейтом. Я ни сколечки не претендую на его внимание, общение с ним и т.д. Не то чтобы меня это заботит, неет. Мне абсолютно все равно. Наверное. Ну какая разница, мое мнение не имеет значения, суть в том, что это как-то очень резко.
Я начала копаться в рюкзаке в поисках наушников и когда подняла голову, рядом уже сидел Нейтон. Только я хотела выяснить, что происходит, как услышала противный голос.
-Ооо, у нашей Элис новый друууг.
-Джейсон, ты...-я не успела договорить, Нейтон перебил меня.
-А может и так. Тебе какое дело?-он встал и с вызовом пошел на Джейсона.
Я не успела остановить его, все произошло слишком быстро.
-Огого, да ты еще и защитник!
Нейтон наигранно улыбнулся, "противник" улыбнулся так же и в этот момент кудрявый бронет размахнулся и попал кулаком в лицо Джейсона. Тот, в свою очередь, опустил голову и дотронулся до носа. Когда он поднял голову, было ясно, что Нейт его разбил. В глазах Джея пробежал явный гнев.
-Еще раз хоть слово об Элисон скажешь...-он, наверное, собирался угрожать, но Джейсон опередил его и ударил. Они начали драться.
-Нейтон, не надо!-я попыталась кричать, но меня, ясное дело, не услышали, как на зло все учителя куда-то делись. Кто-то побежал за ними, хоть за кем-нибудь. И через секунд 30 их разнял подлетевший профессор физики.

***

 Мы сидели в кабинете медсестры, она обрабатывала рану Джейсона, а я изъявила желание ей помочь и приступила к обработке Нейтона.
-Ну вот зачем?
-А какого, кхм, черта, он привязался к тебе?
-Ну прямо таки рыцарь доблестный.-я засмеялась
-Эй, что смешного? Перестань.
-Может вы замолчите?-Джейсон посмотрел на нас.
-А может ты не будешь впредь открывать свой поганый рот?-Нейтон повернулся к нему лицом.
-Нейт, не надо.-я повернула его лицо и продолжила обрабатывать раны.
Дверь резко открылась и зашел секретарь директора.
-Джейсон, Нейтон, вас вызывают. Нейтон посмотрел на меня. Я лишь улыбнулась и показала ему скрещенные пальцы. Он улыбнулся в ответ и вышел за Джейсоном.
Несколько минут спустя я вышла из мед кабинета и пошла к кабинету директора и, усевшись перед дверью на диванчике, стала ждать, когда этого рыцаря выпустят. С его стороны это было очень глупо-начинать драку, но если подумать о том, что он начал за меня заступаться... Внезапно дверь открылась и вышел красный и явно недовольный Джейсон, за ним, со сдержанной улыбкой на лице, Нейтон.
-Ну что?
-Тшш, давай подальше отойдем.
-Давай, далеко уже отошли, что она сказала?
-Мне удалось убедить ее в том, что я лишь заступался. Но за рукоприкладство наказание она мне все-таки обещала придумать. Вид у нее усталый, так что наказание вряд ли будет оригинальным, надеюсь, отделаюсь отмыванием досок в классах.
-Ну вот и хорошо.-я вспомнила, что собиралась спросить Нейта о том, что происходит.-послушай, я поговорить хотела.
-Стой, погоди. Ты сегодня вечером свободна?
-Ну...да, наверное...не сбивай меня с мысли, я хотела спросить...
Он опять перебил меня.
-Вот и отлично, давай пойдем погуляем вечером и поговорим. Мне тоже есть, что тебе сказать.
-Ну...ладно, до встречи.
-Пока!-он улыбнулся и побежал на урок. Конечно мне интересно, что он скажет, о чем речь. Ну, подождем вечера.

***

 По идее, мы догрваривались на 6, сейчас уже 18:10, а Нейт не звонит... Я решила одеться и пойти уже сейчас, а как позвонит-встретимся. Я быстро оделась и вышла. Только я открыла дверь, как в лицо врезался холодный январский воздух. Прямо за дверью стоял Нейтон, расплывшийся в улыбке.
-Привет, я уж думал, замерзну, пока буду ждать тебя.-он улыбнулся и направил меня в сторону детской площадки.-Там сейчас тихо, можно спокойно посидеть.
-Да. Можно. Скажи мне, что-то произошло?
-В смысле?
-Ты резко вдруг перестал здороваться, писать.
-Значит, заметила.-он улыбнулся и опустил голову.
-Что?
-Тебе не все равно.
-Что? Я не понимаю.
-Ты заметила, что мы перестали общаться, и тебя это задело, значит тебе тоже нравится такое общение, со мной. -Да, но...ты что, ты меня проверял?!
-Нет...но...да.
-Это подло!-я размахнулась и слегка удрила его по руке, как бы в шутку.
-Да ладно тебе, ну прости.-он закинул руку мне на плечо, но тут понял, что делать этого не следовало.-прости.-он снова убрал ее.
-Да ничего. Мы направились куда-то, впрочем, мне абсолютно все равно, куда.
Я видела, как Нейтону было интересно. Интересно узнать, понять, почему я такая. Но он молчал, он сдерживался, не выспрашивал у меня ничего. Потому что понимал, что я этого не хочу, что мне это неприятно. Вопреки своему любопытству он молчал. И это для меня ценнее любых ласковых, дешевых, псевдо-льстящих слов.
Мало с кем можно в наше время помолчать. Просто молча сидеть и просто чувствовать рядом тепло. Так мы сидим с Нейтоном на лавочке уже минут 20. Я не знаю, о чем думает он. Но мне всегда почему-то было интересно это узнать. Нет, не конкретно Нейтона, а вообще. Допустим, ты знакомишься с человеком и он кажется тебе интересным. Ты начинаешь узнавать его, но никогда ты не можешь знать, что это все значит для него. И значит ли вообще. Это все усложняет. Будто наколдовывает грузные назойливые мысли и домыслы, которые лишь мешают.
-О чем ты думаешь?-первым прервал тишину Нейт.
-Забавно, но только что я про себя спросила тебя о том же.
-Действительно, забавно.
-Знаешь, а мне это нравится.
-Что?
-Твое общение. Тебе интересно. Я же вижу, как ребенку интересно. Но ты словно боишься затронуть эту тему. Ты не выспрашиваешь у меня обо мне после той неудачной попытки.
-Но ты ведь сама попросила меня тогда.
-Я ошиблась. Вернее, боялась ошибиться. Я не кусаюсь, правда. Не бойся спрашивать, если тебе что-то интересно. Я, кажется, уже готова ответить на эти вопросы.
-Боялась ошибиться?-спросил он, немного погодя.-во мне?-он улыбнулся.
-Да. Прости.
-За что? А сейчас? Еще боишься?
-Не знаю.-я улыбнулась.
-А можно я попрошу того, что запрещено всем остальным?
-Что?
-Что-что. Обнять тебя можно?-он засмеялся.
-Это так странно. Я тебя доверяю. Почему? Я ведь тебя не знаю совсем.
-Ты не ответила.-милая улыбка пробежала по его лицу. -Можно.-я сдержанно улыбнулась в ответ.

***

 Я зашла домой и первое, на что я обратила внимание, из кухни доносились активные обсуждения чего-то. Я скинула куртку и ботинки и побежала на звуки.
-О, Элисон, ты очень кстати. Скажи, я ответственная?-накинулась на меня Бекки.
-Да, конечно, а что стряслось?
-Видишь, мам, Элис согласна.
-Да я и так знаю, что вы у меня ответственные.-мама продолжила.
-Но дело не в этом, просто мы же волнуемся!-подключился папа.
-Кто-нибудь, объясните мне, что случилось!-мне пришлось сказать это достаточно громко, чтобы обратить на себя внимание. Далее меня ввели в курс дела, наперебой рассказывая плследние события. Оказывается, папу отправляют в командировку и предлагают маму взять с собой. Нас взять не могут и мама с папой не хотят оставлять нас с Бекки одних здесь на месяц. Вот так новость. Она мне понравилась, очень понравилась.
Спустя пол часа общими усилиями нам с Бекк удалось убедить родителей оставить нас и уехать при условии, что несеолько раз на неделе к нам будет заезжать мамина подруга и проверять, все ли в порядке.
Прекрасная новость, мне кажется! Месяц свободы-именно то, что мне сейчас нужно.


Рецензии