Депрессуха

Мне лучше б не дал Бог ума,
чтоб не страдать от собственных ошибок!
Но мозг - компьютер - остр и гибок,
и ворошит многопудовые тома.

О, если б стать на уровень амёбы,
чтоб быть уверенной наверняка,
что не поймёшь ни глупости, ни злобы,
и что у жизни нет черновика.

Воистину, все знания - печали.
Не ведать! Шоры успокоят глаз,
чтоб не крутить кино бессонными ночами.
И вообще б надеть противогаз...


Рецензии
Аллочка, дорогая, творческие люди наиболее ранимы. Тонкая организация души всё чувствует, иначе бы Вы не создали столь чувственные стихи.
Ваши богатства внутри. Цените и берегите их, пожалуйста. А спады настроения бывают, но проходят. Вот и Весна наступила, солнышко светит, скоро на веточках проклюнутся нежные листочки:)
А стихотворение меня зацепило. С теплом сердца - Тая.

Азиза   07.04.2014 12:15     Заявить о нарушении
Таечка, я так благодарна Вам за сопереживание,
за такой лестный, утешающий отзыв,
за тёплые пожелания.Вы подарили мне радость.
Большое спасибо.А то весна иногда так жалит...
Надо каждый день помнить о том,что в жизни "нет плохой
погоды". Самые лучшие мои пожелания Вам!
Тёплой и радостной весны! Алла.

Алла Ященко   08.04.2014 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.