Как стать волшебником

И вновь те вопросы, которые каждый человек задаёт себе ежедневно. По крайней мере, должен задавать: Кто Я? Где Я? Что я здесь делаю?

Сегодня мы поговорим о них в русле того, что мы делаем в этой жизни не для себя, а для других людей. И как эти наши действия отражаются на судьбе каждого человека в отдельности, а значит, и имеют последствия в целом, влияя на судьбу мира.

Вот так! Вы задумывались когда-либо о том, что мы меняем этот мир, влияем на него. Вы задумывались над тем, что наши действия приносят результат не только относительно нас, но и мира в целом.

И что в данных словах заключена реальная истина! «Сделав хотя бы одного человека лучше, счастливее и успешнее, ты меняешь мир в целом, делая его прекраснее».

И в подтверждении моих слов хочу привести одну притчу, которая уж очень похожа на нашу реальную жизнь. Благодаря этой притче, можно хорошо увидеть, как даже одно Ваше действие, даже один Ваш поступок может не просто повлиять на судьбу другого человека, но и полностью изменить его жизнь.

Притча

Однажды, в дверь одинокой женщины кто-то настойчиво постучал. Женщина подошла к двери и открыла её. На пороге стоял мужчина.

— Добрый день! Не дадите ли вы мне немного денег?
— Почему я должна давать вам деньги? — спросила женщина.
— Хотя бы потому, что у меня нет одной руки.
— Хорошо, я дам вам денег, только вы перенесите кирпичи со двора в дом.
— И как я это сделаю? У меня ведь нет одной руки!

Женщина демонстративно завела одну руку за спину, подошла к кирпичам, лежащим на улице, взяла один и занесла его домой. Показав на собственном примере как это сделать. Мужик носил кирпичи в дом весь день, а когда выполнил работу и все кирпичи были перенесены, женщина расплатилась с ним.

Прошли годы и в дверь женщины вновь постучали. Когда она открыла дверь, увидела стоящего на пороге незнакомца, в дорогой одежде и сопровождении слуг, позади которых стояли дорогие автомобили. Незнакомец протянул женщине толстую пачку денег и сказал:

— Вот, возьмите, это ваши деньги!
— И за что такое вознаграждение? — спросила женщина.
— Несколько лет назад, именно вы подарили мне веру в себя и свои силы!

Женщина присмотрелась и увидела, что у богатого незнакомца нет одной руки. Она посмотрела ему в глаза, задумчиво улыбнулась и сказала:

— Возьмите эти деньги и отдайте тому, у кого нет ни одной руки.

Вот так. Не больше, не меньше.

Меня эта притча так очень ещё раз вдохновила и порадовала. Потому как я и наша образовательная компания меняет жизни сотни людей в лучшую сторону. И это так потрясающе-прекрасно осознавать!

Есть одно «НО». Человек сам должен захотеть поменяться, изменить текущее положение. Готовность к росту и развитию – главное условие положительных жизненных изменений.

Итак, три вопроса: «Кто Я?», « Где Я?» « Что я здесь делаю?»

Ответы у Вас!


Рецензии