Последнее мгновение жизни. глава 7

С утра была такая приятная атмосфера в моей комнате, и я решила, что не пойду сегодня в школу. Я принесла много подушек и одеял и положила все это на пол.
Когда я шла на кухню чтобы сделать себе кофе то дворецкий спросил меня:
-Джейн, почему ты еще дома, а не в школе?
-Мне что-то нездоровится, и я решила остаться дома, сказала я.
Хотя у меня просто не было настроения идти в школу. После того как я приготовила кофе я поднялась наверх и включила компьютер. Я очень долго искала, какой же фильм мне можно посмотреть, и вспомнила, что читала книгу «Мальчик в полосатой пижаме» и захотела просмотреть его.
Я давно хотела его посмотреть, но не было  возможности.
После просмотра фильма у меня остался «осадок» в душе. Но я не хотела в такой яркий и солнечный день грустить и я решила, что не плохо бы было, если я схожу покататься на скейтборде. Так я и сделала.
Потом мне стало скучно, и я захотела изменений в себе и пошла в ближайший магазин. И купила фиолетовую краску. Думаю, папа не очень расстроиться , что его дочь теперь ходит с фиолетовыми волосами. Я поспешила домой чтобы поскорее покрасить свои волосы.
После покраски волос мне казалось, что я теперь совсем другая как внешне, так и внутренне, я спустила на первый этаж, чтобы медитировать, и я даже не хочу кушать.
 У лестницы меня ждал отец и сказал, чтобы я собиралась и мы поехали в больницу.
Я уговаривала его не ехать в больницу, а в ресторан со словами:
-Я хочу стейк.
-Джеин, мне кажется, что ты хочешь худеть и просто отговариваешь съездить к врачу?- с презрением спросил отец.
-Нет. Пап не в коем случае, я и в правду голодна и хотела чтобы мы поехали в ресторан.
-Нет, сейчас же мы поедем в больницу !- заявил он.


Рецензии