когда одна

Одна просыпаюсь,
одна засыпаю,
О чем-то мечтаю,
Чего-то читаю,

Стараюсь забыться,
Стираю белье,
Но вечер тоскливый
Опять за свое.

Опять телевизор,
Не чтоб развлекал,
А чтобы в квартире
Хоть голос звучал.

Закутаюсь в плед,
А вон муха сидит,
Часы в тишине,
Холодильник гудит.

Я жду твой звонок -
Две минуточки в день,
Как солнце из туч,
Как весною сирень,

Никто не приходит,
У всех есть дела,
А раньше сама
Деловою была...

А раньше - что раньше?
Сижу, вспоминаю,
Сплошной бред и грязь,
И чего я скучаю?

Ведь это же то,
Все о чем я мечтала,
Свой дом и любовь,
И я взрослою стала,

Но только за окнами
Солнышко светит,
Гуляют прохожие,
Бегают дети,

А я только музыку
Громко включаю,
И так худо-бедно
Денек коротаю.

Закрою глаза,
Обнимусь я с подушкой,
О чем говорить мне
С немою подружкой?

Претензии, милый,
К тебе никакой,
Но все же поверь мне,
Что трудно одной.


Рецензии