Скучаю по тебе...

Снова вечер… Я снова одна.
Телевизор о чем-то гудит,
И сейчас мне совсем не до сна,
И мой милый, я знаю, не спит.

Уж стемнело, зажглись фонари,
Я пошла на балкон за бельем,
Этот свет фонарей говорит –
Ты не спишь на диване чужом.

В этой дикой полночной Москве
Среди разных людей ты один.
Там, наверное, жестко тебе
Спать под звуки визгливых машин.

Свет гашу… закрываю глаза,
Вся реальность куда-то плывет,
И проблемы уходят туда,
Где с утра вновь придет их черед

Я мечтаю, мечтаю опять
Так, наверное, жить просто легче
Может быть, меня сложно понять,
Но мечты мою душу лечат

Ночь… деревня… дорога ковром
Стелет пыль нам под ноги свою,
Низко звезды блестят серебром
И кузнечики песню поют.

Мы идем… я не знаю куда,
Да и в общем-то это не важно
Да и ночь так тепла и темна,
Что не хочется думать даже.

Пахнет сеном… тот запах пьянит
Очень хочется целоваться,
Ночь забыть обо всем велит,
Мы на реку идем, купаться.

Вдалеке ее волны блестят
Только надо пройти еще садом,
Ты за руку держишь меня,
Мы с тобою, любимый мой, рядом.

Все дома далеко позади,
Лентой стелется нам дорога,
Мне с тобою не страшно идти,
И дорогу не чувствуют ноги

Мы вдвоем у широкой реки,
А вода – молоко парное,
И дыханье твое вблизи,
Ощущаю, твое, родное.

Обнимаешь меня, и вдвоем
Мы заходим в воду по пояс.
Прижимаешь к себе – и твое
Тело чувствую, слышу твой голос,

Поцелуи твои на губах
Разжигают меня, как огонь,
Вдруг шаги в коридоре. Ах!
Возвращают меня домой.

Возвращают в Москву и тебя,
На холодный, жесткий диван,
Не дают, нет, обнять меня,
И продолжить милый роман.

Ну так что ж – такова реальность,
Вот такая она, наша жизнь,
Постараюсь заснуть, постарайся
И ты под звук визгливых машин.

Я люблю тебя, очень-очень,
Скоро снова встретимся мы,
И желаю спокойной ночи,
И цветные, добрые сны.


Рецензии