Иное место, иное время

       Олег Колмыков
       Иное место, иное время

       Весело едем на машинке почти на самую окраину Города, на объект Заказчика, делать там красиво – чтобы добрый народ повалил валом, и постигло тогда Заказчика счастье благополучия и великолепие достатка. Ну, и нам что-нибудь перепало от щедрот его и нашего собственного руководства.
   
       Внемлем чарующим интонациям радиоведущих, радуемся их простецким, народным шуткам, слушаем поневоле так называемые шлягеры, запускаемые раз сто на дню и поэтому кем-то считающиеся модными. В машине водитель хозяин-барин, и он за многие годы водительства привык, чтобы радиостанции скрашивали ему дорожное бытие и поддерживали в рабочем тонусе сознание.

      В кратком перерыве между шлягерами узнаём новость, что одного чудака с премьер-министров сняли, а другого чудака на его тёплое место поставили.
      Единодушно высказываемся в том смысле, что ни тот, ни другой не заслуживают никакого народного уважения, мягко говоря, и было бы неплохо при всякой смене руководства активно использовать автоматические системы выбора кандидатов типа Максим, Маузер или Томпсон. В заслуженное наказание одним, в доброе назидание другим.

      Между прочим, тут же определяемся с перспективой собственного участия в руководстве страной – решаем, что точно сработаемся и легко наведём должный порядок на всех фронтах. Всё-таки, друзья-товарищи, свои люди, сколько вместе выпито и съедено. Только что не собак. Главное, чтобы какой-нибудь кризис вдруг не случился перед нашим вступлением в должности. С самого дна поднимать корабль – трудней, чем лавировать. А кризис какой-нибудь точно будет, слухи ходят, и ушлый народ активно скупает валюту. Правильно, «деревянному» веры нет. Ну, а у кого и «деревянных» кот наплакал, тому и беспокоится не о чем. Как в «Волге-Волге» – «Спасайся, кто может! А кто не может?»
   
      Тут уже как раз прибыли на место.
      Работать предстояло на свежем воздухе, рядом с одним из самых больших универмагов Города.

      Дело делалось, но и по сторонам смотреть оказалось возможно.
      И было к чему отнестись с большим интересом.

      С самого начала приметилась метрах в пятнадцати на тротуаре иномарка не слишком крутая, и не джип вовсе, но вся квадратная, с напрочь тонированными стёклами. Вокруг этого авто суетились и мельтешили три-четыре человека с загадочными лицами и манерами. По-крайней мере один из них вполне мог бы стать персонажем приключенческого кино: руки постоянно в карманах распахнутого чёрного плащика, улыбчивый и приветливый. Приветствовал он не только своих товарищей, с которыми здесь крутился туда-сюда, но и с ещё более странными личностями.

      Подъёзжает, например, какой-нибудь автомобиль к универмагу или останавливается рядом на проспекте, персонаж в плащике скоренько, вприпрыжку подбегает к нему. Водитель авто передаёт персонажу что-то из рук в руки, и тут же уезжает. Персонаж в распахнутом плащике так же красиво, буквально летящей походкой направляется к иномарке с тонированными стёклами. Стекло задней правой двери опускается, персонаж передаёт кому-то внутри полученное от приезжего водителя, стекло поднимается.
      
      Часов пять продолжалась наша работа.
      За это время Персонаж в плаще со товарищи встретили двадцать пять-тридцать автомобилистов различного рода и племени, и передали в иномарку с тонированными стёклами столько же немаленьких серо-зелёных пачечек и рулечек. Так получилось, что, работая, мы медленно перемещались ближе к иномарке, поэтому практически ничто не ускользало от нашего внимания.
      Мы чувствовали себя детективами, работающими под прикрытием, мы могли бы, наверное, сфотографировать тихонечко всё происходящее на наших глазах. Если бы был фотоаппарат. И если бы мы решили рискнуть здоровьем и жизнью.

      Обычный люд проходил мимо иномарки, пил кофе с пирожными, пиво и прочие напитки в находящемся тут же открытом кафе, посещал универмаг. Никто не имел представления, что здесь происходит нечто загадочное и фантастическое.

      Деньги текли рекой в иномарку с тонированными стёклами.
      Не говорите, что считать деньги в чужой иномарке некрасиво!
      Мы просто не умеем считать деньги до того количества, которое скопилось в иномарке к концу нашей работы. Дайте помечтать и пофантазировать! Столько серо-зелёных бумажек, пачечек и рулечек в один день я, например, в своей жизни никогда больше не увижу!

      Персонаж со товарищи в короткие перерывы своего нелёгкого труда  выпивали по чашечке кофе с рогаликами и пирожными в кафе, перешучивались и посмеивались друг над другом, покуривали, стоя то в теньке, то на солнышке, отлучались при крайней необходимости и бегали в универмаг.
      Из иномарки с тонированными стёклами никто ни разу не выходил.

      Случился на наших глазах и забавный конфуз.
      Увидев очередное остановившееся на проспекте авто, Персонаж в плащике резво вскочил и буквально понесся к нему, мелко-мелко и очень забавно перебирая ножками и чуть покачивая полами плаща из стороны в сторону – так пилот, решив показать, что он свой, как говорится, машет крыльями, демонстрируя звёзды или иные опознавательные знаки на плоскостях самолёта.   Что демонстрировал Персонаж – сказать трудно, руки он держал, как обычно, в карманах. Но водитель авто спокойно вылез и прошёл мимо, по каким-то своим делам, немного удивившись загадочному встречному порыву улыбчивого и обаятельного Персонажа в плаще. Друзья беззлобно посмеялись над промашкой напарника.

      Завершив свою работу к полному удовольствию Заказчика, мы собрались уезжать.

     Чувствуя себя уже почти своими в этом месте, изрядно намозолив глаза Персонажу с прочими, почти сроднившись с ними – поскольку и они и мы находились при исполнении, работали, занимались делом, или делали «бизнес», говоря современным капиталистическим языком, и надеясь, что уже не вызовем никаких подозрений, напоследок решились подойти максимально ближе к иномарке. Чтоб постараться увидеть в краткий момент открытия тонированного стекла – кто же там внутри безвылазно сидит и принимает деньги. Ни пивши, ни евши, как говорится, и всё такое.

      Лучше бы этого не делали, конечно.
      Меньше знаешь, лучше спишь.
      Но что теперь переживать и горевать.

      Подошёл Персонаж в плаще в очередной раз к иномарке, опустилось стекло.
      Полыхнуло в салоне иномарки ярким злым пламенем, будто створка в доменную печь открылась,  взметнулись огненные смерчи.
      На миг показалось – померк дневной свет, окружающий мир погрузился во тьму. Внутрь салона, как в жуткую паровозную топку едва не затянуло нас воздушным течением, а может быть какой-то неведомой силой. Лица опалило жаром.
      Хорошо, что Персонаж в плащике быстро сделал своё дело, бесстрашно сунул правую руку с серо-зелёной пачкой в окно, положил деньги на чью-то горящую ладонь, протянутую навстречу из огненной бездны, и тут же отскочил в сторону.
      Тонированное стекло поднялось.

      И всё вокруг стало по-прежнему. Вроде бы солнечно. Вроде бы жизнь продолжается. Вроде бы ничего особенно не случилось.

      Собственно, не много мы и увидели.
      Совсем маленький кусочек иного мира.

      Через четыре месяца случился дефолт.
      Но мы-то знали, куда деньги делись и где горят они ярким пламенем.


Рецензии
Ох, не перестаю вами удивляться и восхищаться:-)))с уважением и симпатией. удачи в творчестве.

Александр Михельман   19.10.2014 10:10     Заявить о нарушении
Посмотришь вокруг внимательно – одни страшные корпоративные тайны и жуткие финансовые козни. И нет героя, способного противостоять злым неведомым силам и вывести их на чистую воду. Только дикие пляски с мигалками и бубнами. Благодарю, Александр! Взаимно, удачи, творческих свершений!
С уважением, признательностью и симпатией,
Олег

Олег Колмыков   19.10.2014 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.