Я немного устал

   Стальные исполины,бетонные глыбы.Гул забитых автотрасс и трансформаторов.Мелодия нашего мира превратилась в скрежет...Словно планета стала слишком тяжела для своей незримой оси.Это стон?Может это та самая осень мира?
  Мы мечтали покорять космос,иглою прошивать пространство,несясь к новым мирам...Открывать все новые и новые небеса над головами...Быть вечными в своей свободе,быть живыми в жажде нового и высшего...
  Не получилось.Новые технологии просто ложатся пластом нового,еще сверкающего металла,на уже ржавый старый.Зачем?Консерватор ты или реформатор-ты все равно окажешься под грудой бездушных конструкций.
  А космос оказался холодной бездушной пустотой.Наш маленький уставший шарик медленно волочится по орбите.До иных миров далеко,да и остались ли они?Вдруг они тоже в стремлении к совершенству просто уничтожили себя,оставив занесенные пылью холмы на поверхности холодной планеты...И мы последние,словно избитая черепаха,тащимся куда-то,мечтая о новом...

 ...Обрывистые искры зажигалки.Спасибо тебе,дождь,что загнал меня под этот навес.Иногда я не верю что в каждой проезжающей железной банке сидит минимум один человек.Люди встречались и расставались надолго,потом начали писать письма,потом начали звонить-а теперь даже телефон молчит.

   Государства-тоже бездушные машины.Грохотание железом на границах и видимость стремления к лучшему.Дорогие политики,спасибо вам что вы есть-идите нахуй,я вам не верю.

   Никогда не понимал людей,которым в отношениях важно исключительно трение половыми органами.Тоже какое-то подобие бездушного механизма.Я видел достаточно чужих друг другу людей.Что их объединяло?Секс и взаимное выживание?Спасибо,я лучше пройдусь вдоль дороги-огни машин все же успокаивают.Фраза из любимого фильма-"В жизни как в кино-все рано или поздно складывается,пусть и не в лучшую сторону".Именно её вспоминаю в такие моменты.

  Не то чтобы мне доставляло удовольствие философствовать либо ныть-просто часто у меня возникает ощущение,что я живу не по тому сценарию.Сценарий написан кем-то другим и для всех.Бесконечное "ты должен",и "чтобы" как аргументация.И всегда это "чтобы" есть нечто материальное.Слишком материальное,чтобы...Ну вот,опять.
  Иногда я жалею о том что я атеист.Верующим все понятно,пусть даже если у них земля плоская.Их жизнь бесконечна,а моя...К черту такие мысли.

  Завтра будет утро.А сейчас вечер.И я немного устал.


Рецензии