Не для вас

я мизантроп и это моя жизненная принципиальная позиция с детства на которую я имею право
я вас всех ненавижу и за людей не считаю потому что давно вижу какие вы все тупые алчные лживые верящие в ложь и не принимающие правды потому что считаю что вам бы лучше и не рождаться такие вы все уроды моральные и физические

я открыто говорю и пишу о том что я не уважаю вас обезьян- вид гомо сапиенс самый тупой и скотный вид во вселенной

но почему то вас это сильно возмущает? кто вам внушил что вы достойны уважения любви и сочувствия и помощи?

кто вам наврал что вы люди? да вам до людей как вше до солнца

вы грязно и глупо и безумно бытуете (не живете а именно бытуете) жизнь не для вас

когда кто то из вас говорит мне возмущенно-почему ты нас не уважаешь я отвечаю
А что и повод есть вам уважать* а за что?


Рецензии
Это стёб или Вы на самом деле такая ...?

Тульпа   05.04.2014 16:52     Заявить о нарушении