Твои стихи

Твоих стихов причудливая вязь
Меня манит, загадками тревожа...
Волнуясь, в них ищу меж нами связь...
А нежность слов – мурашками по коже…
В них целый мир вмещается легко...
И первый снег, и робкая улыбка...
На память в них завязан узелком
Печальный опыт... Прошлые ошибки...
Я робко шаг за шагом прохожу
Всё, что когда-то пережил ты в прошлом...
Мгновеньем каждым очень дорожу...
Надежду не спугну неосторожно...
Как много ты сказал в своих стихах!
Но я ищу всего одно лишь слово...
Его читаю я в твоих глазах...
Произнеси! И повторяй мне... Снова..


Рецензии
Трогательные слова...Очень точно получилось передать то что хотелось сказать.Читая,возникают образы трепетных чувств,чистоты и нежности желаний,сладкие муки ожидания...предчувствие первого признания..загадка тайны под названием Любовь.
с уважением ваш CHO RNY

Чорный Александр   06.04.2014 21:48     Заявить о нарушении
Спасибо Александр. Эти строки сами легли на бумагу. Они посвящались моим чувствам к любимому человеку, но теперь его больше нет...
С ув. Светлый Лучик

Светлый Лучик   07.04.2014 01:59   Заявить о нарушении
Такие чувства нужно беречь,и идти на всё ради того что бы их сохранить.Глупо терять то что так прекрасно из за чего то другого.Берегите и любите,и верните того кто вам дорог любой ценой,если он для вас может зделать то же самое и любит вас.Счастья и Удачи.
с уважением Александр

Чорный Александр   07.04.2014 04:07   Заявить о нарушении
Благодарю Вас за ваш интерес к моей страничке и Ваши отзывы.
Человек, который действительно любит, способен простить все и понять все, а если он не может этого сделать, но говорит, что любит - он нагло врет вам.
И этим все сказано...
С ув. Светлый Лучик

Светлый Лучик   09.04.2014 11:06   Заявить о нарушении
Вы не задумывались о том,что понимание,прощение,и всё что связывает людей-должно быть взаимным и одновременным?)

Чорный Александр   09.04.2014 11:59   Заявить о нарушении