Минутки из жизни

Минутки из моей жизни, немного переделанные. В них высказывается мое мнение, немного распорядок дня, а вообще, каждый должен себя узнать.
                _______________
Резкий толчок в локоть, я приоткрыл глаза. "Моя остановка?"- Пронеслось у меня в голове, но вокруг не было знакомых дорог, знаков, магазинов, которые указывали на то, что мне пора выходить. "Что же тогда?" - Я перевёл взгляд на соседнее сиденье- "Теперь всё понятно, ведать, когда садилась задела меня своей сумкой" - Я тихонько вздохнул.
Мне уже не хотелось спать и я принялся смотреть в окно троллейбуса. Была зима, такая зима, которая бывает только на севере. Светили звёзды, мороз рисовал узоры на окнах троллейбуса, люди прятали покрасневшие носы в шарфы. На улицах было очень темно, даже не смотря на свет из окон, фонарей или фар машин. Я вновь вздохнул. Большую часть своей жизни я проживаю во тьме и холоде, и эт как-то печально.
Посмотрев на время, я понял, что мне ехать ещё минут 20. Я направлялся в институт. Меня ждал очень тяжёлый день..Нудные лекции, глупые однокурсники, которые что-то из себя строят, хотя и ломанного гроша не стоят, но и были положительные моменты, в этой взрослой жизни. Я, наконец-то, выбрался из нашего маленького городка, пошёл большой прогресс в моём внутреннем развитии, познакомился с новыми, интересными людьми.
Пока я размышлял о своих ничтожных делах на сегодняшний день, 20 минут прошли, как 1. Моя остановка, вновь нужно выйти в этот холодный и темный мир. Нужно быстрее добежать от остановки до корпуса...
На парах не было ничего интересного, люди, с которыми, я весело провожу время в институте болеют. Вот и пара возвращаться домой...
"Может лечь спать, как приеду?" - Сколько раз на дню у меня мелькает эт мысль, но я не могу её воплотить, меня вечно что-то отвлекает, то учёба, то вдохновение, то сериалы или фильм. Иногда хочется пожить и для себя.
Стою на остановке, меня радует, то, что сейчас не так холодно, как с утра. Пока жду троллейбуса, раздумываю над новой работой. Меня давно мучает вдохновение, но работе не суждено воплотиться в жизнь, для неё нужно много правдивого материала, хотя, возможно, когда у меня появится настроение и желание, я сделаю пару набросков. От моих раздумий меня отвлек крик детей. Детей, которые играли на остановке в снежки. На остановке, где полно людей, в которых можно попасть и где в любой момент в них может въехать машина, которую занесёт на повороте. Я сделал замечание по поводу этого парочке из них, но эти карапузы послали меня далеко и надолго, даже не приняв меня  всерьёз. "Мда, однако, странные дети пошли в наше время." Подъехал троллейбус, как обычно много народу, все пытаются зайти быстрее, занять сидячие места. Я становлюсь в угол и начинаю писать, то что вы читаете сейчас.
По прибытию домой, ничего не произошло. Я не лёг спать, как хотел...Я принялся смотреть сериал "Американская история ужасов", третий сезон пришёлся мне по нраву.
Но думаю с вас хватит подробностей моей жизни, да и день подошёл к концу. Вновь на нас спустилась многочасовая тьма. Будем думать, что завтрашний день будет лучше, чем вчерашний.


Рецензии