Мысли вслух

А прошлое никак не станет прошлым... Легкой поступью следует за мной, постоянно находится рядом, ни на минуту не отступая...уверенно движется со мной из здесь и сейчас в будущее...наше общее будущее... Замыкается круг. То тут, то там мне нашептывают доброжелатели - забыть, развеять по ветру, поблагодарить и отпустить... И я благодарю, и многократно отпускаю, НО!!! БОЖЕ МОЙ!!! Как? Как можно развеять по ветру любовь??? Как можно запечатать в вакуум чувства и вырвав из клеток своего сердца отправить их в прошлое, если они живы, пульсируют, несут мою ведьмину кровь, подобно бурной весенней реке...как? Чем искреннее отпускаю, тем ближе, сворачивая пространство и время в точку приближается и окутывает меня сладостное блаженство...встречи. И этот вечер, через вечность - из прошлого в будущее - аккордом в звездное небо - уже звучит... А прошлое никогда не станет прошлым...


Рецензии
если не отпускает - значит и не прошлое вовсе...

ЗдОрово написано, Тати! В каждой фразе - Любовь!

Татьяна Борисова 2   06.04.2014 19:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна за Ваши отзывы, и...Вы правы - не прошлое Любовь)

Тати Тай   07.04.2014 17:39   Заявить о нарушении