Ванечка и Варечка

Жили-были папа и мама. И было у них сыночек — Ванечка.
Очень уж они его любили. Ванечка рос послушным и добрым.
А потом у папы с мамой появилась дочка — Варечка.
Ванечка сначала ждал сестрёнку, но когда она появилась на свет, он не хотел чтобы она жила вместе с ними. Мама теперь уделяла больше внимания Варечке и Ванечка очень переживал из-за этого. Однажды мама затеяла стирку и попросила Ванечку поседеть около кроватки  Варечки. Строго настрого наказав Ване никуда не уходить и не шуметь.
Варя спала в своей кроватке и Ванечке было скучно сидеть без дела, охраняя сестру. Он решил посмотреть мультики. Ванечка забрался на стул, чтобы включить телевизор. В это время ножка стула подвернулась и Ванечка с грохотом повалился на пол. Варечка испугалась, вздрогнула и громко заплакала. Прибежала испуганная мама, увидела лежащаго на полу Ванечку и плачущую маленькую Варю в кроватке. Мама подбежала к Ване, ей показалось, что он не дышит.
- Ваня, Ванечка! - закричала испуганная мама.
Ваня не отвечал и продолжал лежать с закрытыми глазами, боясь, что мама его будет ругать.
Но мама вдруг заплакала:
Сыночек мой, что с тобой, открой глазки.
Ваня открыл глаза и увидел перед собой заплаканное лицо мамы.
Ему стало жалко маму и Варечку, которая тоже плакала, лёжа в своей кроватке.
Мамочка, прости меня, я хотел включить мультики и упал, - сказал Ваня маме.
Ты сильно ушибся, Ванечка? - спросила мама.
Нет, мама, я вовсе не ушибся. Просто боялся, что ты будешь меня ругать, что я разбудил Варечку.
Вставай, сыночек, пойдём успокоим нашу Варечку! - ласково сказала мама.
С тех пор Ванечка всегда слушается свою маму и с радостью сидит со своей сестрёнкой, когда она спит, не отходя от неё. Ведь понял Ванечка, что мама любит их обоих, ведь они брат и сестра. И он тоже очень любит свою маму, папу и сестрёнку. Ведь они — одна семья!


Рецензии