Выхода. net

За окном октябрьская хмурь, а в комнате сухо и тепло.

Уютно…

Из динамиков доносится ода о том, как в который уже раз гарные парни из хохляцкой группы «Бумбокс» просят объяснения у каких-то вахтёров.

Жена ушла на работу, дочка в детском садике.

Тоска…

Хочется написать что-нибудь стоящее. Такое, чтобы после прочтения душа развернулась… а потом долго возвращалась в тело. Но проклятая муза шляется где-то далеко, не в нашем районе. Или вообще ещё спит после вчерашней вечеринки. Любят они потусить во все тяжкие. А с утра голова болит.

Хреново…

По стране бродит призрак мирового экономического кризиса. На работе запугивают предстоящими сокращениями личного состава и заработной платы. А ведь жену и дочку кормить нужно. И что же я сижу за компьютером и пишу эту хрень?! Нужно идти на подработку. Немедленно!!!

Жесть…

А люди ночами делают новых людей. Об этом ещё «Сплин» пел лет десять назад. Делают, не смотря на проблемы с жильём и работой. Ведь нет счастливее в жизни момента, чем рождение маленького человека.

Мечты…

Хочу, чтобы у меня были длинные волосы. А они не идут к моему круглому лицу. Пойду сегодня в парикмахерскую и обстригусь налысо. Пусть жена вернётся с работы и увидев меня, в ужасе порвёт на своей голове волосы.

Садист…

Я не знаю, что сделаю в следующую минуту. Поем, покурю или повешаюсь в коридоре на люстре?! Настроение практически на нуле и готово уйти в минус.

Сплин…

Выхожу в интернет. Муж знакомой девушки сыпет угрозы в мой адрес на сайте «Одноклассники». Вот встречу его в реальности и набью рожу. Может полегчает. А пока напишу ему кратко, три слова.

Да пошёл ты…

Я сижу на сайте Выхода.net и не могу найти ответы на интересующие меня вопросы.

Кто я?!

Зачем я ?!

Почему я?!

Неужели выхода действительно нет?!

За окном сквозь осенние тучи пробился одинокий лучик и заплясал на столе. Улыбка на моём лице. Желание одеться побыстрее, выйти на улицу и шагая по свежеуложенному асфальту, пойти в неизвестность, напевая на весь район песенку.

Делай меня точно, мама…

А ведь я не знаю такого сайта. Его просто не существует в моей жизни. Для меня всегда есть выход. И для вас есть. Это жизнь. Сегодня вам плохо и рядом нет человека, который способен выслушать вас и помочь советом. А вечером вы в компании друзей и даже не вспоминаете про утреннее настроение.

Помните, за тучами всегда есть солнце.

За чёрной полосой в вашей жизни всегда следует белая.

А ну его, этот компьютер!!! Сяду на велосипед и ветру на встречу.

Смотрите,люди!!! Это человек, который знает, что выход есть всегда!!! И он счастлив!!!

Даже потому, что написал очередную хрень…


Рецензии
Очень вовремя. Спасибо вам. С уважением

Мильва Барринг   04.04.2014 23:58     Заявить о нарушении