Нильс не стал моим братом...

Нильс не стал моим братом… в наших играх родство исключив…
чья не братская речь изобиловала панибратством…
а когда улетел – поняла, что оставил ключи
в перепончатых лапах вожака из гусиного братства…
сложен птичий язык… но и он не сложнее причуд
поведения мальчика, опьяненного мыслью о счастье…
«Мартин все объяснит, углубляться сейчас не хочу»-
беглый почерк мальчишки - белошеий гусь тянет, участлив…
неожиданной лаской – обозначил округлость колен
проведя красным клювом – в этой нежности так человечен…
Нильс не стал моим братом, что мешало сказать ему: «Лен,
я вернусь через год… даже если он долог и вечен…»
я бы села вязать - самый сложный орнамент носков.
в стопку: джемпер и гетры… под шарфы с отворотами шапки.
я не бегала б в поле проверять налитьё колосков,
не спускалась к реке по мосткам ненадежным и шатким.
мне хватало бы слуха: Что там, в небе - не птичий ли клин…?
молча, или гогочут? - ожидание делает чуткой…
Нильс не стал моим братом … для чего же нас так нарекли?
ведь, пока мы росли - не считали братание шуткой...


Рецензии
Я загрустил. Почему? От стиха...
Лена вяжет...

Игорь Маслов   04.04.2014 13:45     Заявить о нарушении
угу)) силки для собственных крыльев.
Спасибо, Игорь)
с нежностью

Елена Талленика   05.04.2014 05:03   Заявить о нарушении