Прости, если сможешь

Уйду - я сказала тебе,
Про всю нашу жизнь позабыв.
Я жду, того чего нет,
И все, то что есть разлюбив.

"Пусти", и не глядя в глаза
Просила себя отпустить.
Куда, я не знала сама,
Не знала, как хочется жить.

"Постой!"- ты меня не пустил,
А мог бы сказать мне "вали",
Ты мой, и ты все мне простил,
Но видел глаза б ты свои...

Потом, я потом поняла,
Что стоило тихо смолчать,
Не дать, чтоб я просто ушла,
И все попытаться понять.

Без ругани, криков, угроз,
Мой мир ты хотел понять,
Но как ты во мне разберешь,
Что я не могу разобрать?

Прости, ну как я могла?
Прости, я ошиблась, пойми,
Тяжелым камнем легла
Обида на плечи твои.

На всем белом свете тебе,
Тебе одному я нужна,
Никто так меня не любил,
И я для тебя жить должна.

И я понимаю уже -
Тебе это трудно простить,
Ведь я б не простила в душе,
Если ты бы решил уходить.

Наверно, не стою тебя,
И нервов твоих, и обид,
И правильно ты мне сказал -
"Тебе это Бог простит".


Рецензии