Р-23. Е-95

Дорога которая связала мою новую и старую жизнь. Стала разделительной полосой. Открыла новые возможности, дала вдохнуть полной грудью, ощутить ответственность, научила крутиться.
Такой, как я была там, где я из домов выросла, я уже не стану. Не говорю конкретно про себя, но люди, которые перебираются в большие города, могут потерять себя в толпе мегаполиса. Не стану врать, эта дорога отняла у меня людей, которые были мне дороги. Даже есть мы перебирались вместе, отнеслись по-разному. Теперь, у каждого своя жизнь. Эта дорога отдалила меня от дома, я тоскую по нему, когда силы на исходе, а положиться здесь кроме себя самой не на кого. А там, дома, все твое, все свои, и ты можешь расслабиться. Там тебя всегда ждут. Эта дорога сделала наши встречи с друзьями редкими, но жаркими, полными эмоций и чувств. Когда мы вместе, никто не круче(с). Зато сразу стало понятно, кто есть кто.
Эта дорога для меня очень много значит. Я испытываю столько эмоций, пока двигаюсь по ней, не важно, в какую сторону.
Это так волнительно, особенно, когда дома не был уже очень давно. Въезжая в город, смотришь по сторонам и невольно улыбаешься. Сразу столько воспоминай, мыслей. Все эти места знакомы, как свои пять. Каждая улочка, каждый дом, каждый поворот. Все исхожено.
Пыль дорог, шум машин всегда приведут нас домой, где бы нас не носило. Это так тепло, близко, дорого. Ради этого стоит жить. Когда далеко, понимаешь, на сколько важно.

Один человек хочет, что бы его прах развеяли на этой трассе. Даже после смерти он сможет путешествовать на покрышках машин. Его всегда будут ждать. Он всегда будет в пути. Это не вызывает тоски. Она настолько светла, настолько легка, эта грусть.


Рецензии