Ну как твоим капризам на потребу...

Ну как твоим капризам на потребу
Себя отдать?!
              Ведь мной платили мзду
Кочевники языческому небу.
И кровь моя забрызгала звезду.

Прозрачен воздух и тонки осинки.
И под сию торжественную даль
Подобраны
          и черный холст косынки,
И полная достоинства печаль.

Слова любви!
             Как хлеб и соль простые.
Но чтобы верить в них,
                как ни таи,
А все ж должны в ней быть свои святые,
и мученики ей нужны свои.

Вот смысл какой
               в моих словах волшебных.
Вот в чем исток души и в чем итог.
Но тусклый бисер в деревянных гребнях?!
Но мрачный жар начищенных серег?!

Да странно ль,
               что я нравиться желала,
Что там,
         где камень в надписях и ель,
Ты догонял меня.
                И умирала
Я,
   уходя за тридевять земель.   


Рецензии