Атака ос

АТАКА  ОС

Каюсь ,  милые детишки ,                В детстве рос  озорником.
Редко мне читали книжки-               
Бегал чуть не босиком.

Лазил я везде, где можно,
Ну и даже, где нельзя.
Был совсем неосторожен ,
По перилам вниз скользя.

Юным был натуралистом-
Разыскал гнездо крысят.
Диким баловался свистом.
Объезжая поросят.


Любопытством  увлечённый,
По уши залез в дупло.
На расправу обречённый,
Снял осиное гнездо,

Где работали хозяйки,
Соты сторожа с медком.
Был я маленьким незнайкой,
Вовсе не был дураком!

Дикий рой, как покрывало,
Спрятал выступы лица.
Всех ворон с ветвей подняло
Соло горла сорванца.

А ,наутро, очевидно,
Стал лицом, как колобок.
Было больно и обидно.
Глаз найти никто не мог.

Не ревел я и недели,
Знал-  геройский был момент,
Что провёл в опасном деле
Над собой эксперимент.

Не дарили мне подарки,
Даже не было похвал.                Были жаркие припарки…
Зря, как видно, рисковал!
 
Иногда, холодным змием
По спине ползёт мороз.
Будь я болен аллергией,
Смог бы выжить? Вот вопрос.


Рецензии