Секс-еретики или уролог-визажист

Секс-еретики или уролог-визажист.
Жанр: Малая Пьеса.

Неделя: Театральная Неделя, или День Театров.

Главные Действующие лица:
Михал Михалыч - доктор
Людочка - медсестра
Ленин - вождь
Мак Фроай - залетный Малый...
Сфинкс - летаете и переодически прилетает.
Пелефин - писатель.
Ленан - он же Джон певец
Куриная Жопа и кот Матроскин - сказочные персонажи.
Иванов.
я-я.
Жопы, и немцы - массовка.

Начало: День 1:
В то давнее удро, ничто не предвещало недоброго Михал Михалыч талантливо прогуливался по кабинету.
Ожидая в порядке очереди мужские жопы. Он был жопошник - врач, врач уролог-проктолог. По совемсетительству визажист.
Скорее это хобби, чем работа, заметил доктор. Михал Михалыч подошел к подокнику и погладил лилию. Лилия(цветок) расцвела.
Недаром, Михал Михалыч подкормивал ее попугайным пометом. Но было 9.30 утра. Жопы шли и шли, шли и шли. От этих жоп, неприятно
зудело и засосало под ложечкой. В 11.30 Михал Михалыч улыбнулся, посмотрел на часы и передохнул: Людочка, перыффф,.. Уфф,..Начальника сказал перыв.
Людочка, медсестра Михал Михалыча состроила губки. Так товарищи, у нас получасовый перыв очередь недовольно загудела - ну а куда деваться?
Не переживай, Людочка - Урология от нас далеко не уйдет!!! Людочка засмеялась, точно Михал Михалач. Он внимательно, посмотрел на ее ногти - снова заусенец Людочка?
Сколько раз вам говорить Ногти, как и другие чресла тела надо беречь! Хоббей у Михал Михалыча вропчем как основная работа была визаж и педикюр ногтей.
Годами он вытачивал свое мастерство, педюкюрство. Ох, земен! Да, земен!!! А жопы, все шли и шли, длинной чередой...
День 2:
Случай:
Как-то недавно неделе на 2-й на 3-й к Михал Михалычу пришел мальчик Вася Иванов, доктор здравствуйте я сломал фуй.
Доктор посмотрел на фуй - фуй действительно был сломан. На 2-й раз здоров. Хруст был, торопливо спросил доктор Вася. Был - нехотя, откликнулся Вася.
Что же будем лечить, с Вас 10000 рублей. Вася обиделся, Хорошо я приду через 5 лет. Приходи ответил Доктор, только с тебя уже 15000 рублей, Отрок!
Хорошо - ответил Вася, но вылечишь за 10000 рублей. Ок? Ок- сказал Доктор. Лечить будем от импотенции. Но только тогда когда придешь с девушкой!!! У Вас должны быть общие проблемы понял?
Понял ответил - Вася..
День 3 на День 4:
На утро следущего дня...
Венедикт Ерофеев нахмурился - А не пойти ли тебе нах ВАСЯ? Какому ты ответил Иванов? Всем Ваам обоим. Венечка, а Зубровку!!!
Венедикт нахмурился - зубровку, я приму! Наливай, я тут поэму про тебя написал почитаешь: Давай!!! - поберигись- Ответил я! Читаю!!!
Поэма Венедикт Ерофеев (для тех кто не знает, Москва-Петушки).

Милый мой алкашонок,
В перемешку с тобой, пробоавл я вино с пеленок
и сфинкс вдруг пришел и за мной!!!
любовница твоя мне тож снилась и сынуля твоя,
Милый мой алкашонок в лет 17-ть спился, я.
Но я жив, я жив и ты видишь, хотя был и бомжем-бродягой я
Милый мой алкашонок - ты это ты, я это я...
Где-то там на рассвете вижу поезд твой Москва-Петушки,
И возможно я с приветом, корень гоняю от тоски.
Поезд твой мчиться стрелами куда то на Запад и Ввысь
От Москвы далёко, от Далёко в петушки...
Мчится поезд!
Помочимся же в тамбуре, ох какой Вы рифмоплет!
Милый мой алкашонок, зубы стиснули и вперед!!!
Сей путь травами не осыпан - сей Путь терновый венецц,
Милый мой ребнок вам пришел пи*дец!
Поезд лентою мчится унося на самый край света, где Солнце смеется счастливой улыбкой поэта.
Вотт и Кремль, попали мы с тобой туда, вот он Ленин, Ленин здесь Ты и Ленин здесь я!
Копда?!
Жесть жестянная жестянка бредем по арбату, как хорошо с зубровской ребята
Не Венедикт, столовой я тебе бы не налил!
Во как умнО, и хорошо, Во как Весяло. Висишь? - Виси.
Много событий, много имен? Ничто не забыто, а бог ждет беремен...
Как хорошо, всеже Веня, на собаку был похож и навеян
Я все ждал перемен; $ ах Венедикт!!!
Заснем с тобой в тамбуре, и будем спать, дальше продолжим летать.
Какие новости? Как Мы Замяукина?Веня, кто родился, кто брился, кто дрался в серьез?
Улица наша из сосновых иголок, бивней и Роз.
Дай зубровки кричишь - Сука!!! Сам такой отвечаю - Я за тебя поручаюсь.
Поручился? Иди! Как здорово и ЗДОРОВЬЯ тебя!
Смотри снова Бог на тебе смотрит и смеется! Алкаш! Будь же Солнцем
Милый мой, заинька моя, привет я Добрался!
И как в Армии вдруг, упал Ввысь отжался..
Сюжета НЕТ... - Ах, Венедикт, дай зубровки, зубровчоки зубы почистить!!!
Пей, СУКА пей!
Молчишь? А вот он - НЕТ)
А вот он снова ПоЕзД. И близнецы рельсы...
Вот он Поезд=Поезд Москва-Петушки...
   

Венечка заржал как лошадь, какой я алкашонок милый? Это здорово!!! Мне нравитсо. Кстит не знаешь знакомого проктолога? У меня зад зачесался. Знаешь? Тут Пелефин еще хотел с Лениным ко мне зайти.
Кароче веселая тусовка! Веселая Туса!!!

День 5:
Надпись на уборочной:
Ленин - Цой, Ленин жил, живу и Буду горилку и Сало жить!
Мы кстити крым вернули похвастался Ерофеев Ленину. Да? = удивился Ленин - молоды Душой и молодца!!!
Я окликнул Ленина, Здравствуй дедушка Ленин, для теб я просто Владимир Ильич поправил он. Хочешь анекдот расскажу Ильич?
Ильич зажмурился, смешной? Очень !!! - похвастался Я.
Кароче, Ерофеев, маленький мальчик ходит возле горшка и поет, Боже какой Мужчина, я хочу от тебя сына, еще маленького щеночка и лапочку Дочку!!!
Мак Фроай нахмурился, надо Билли подлатать!  Кароче Венедикт дай, водовку и огусика!
День 6: Переполз на..Людочку...
Людочка Вы Банана вызывskfb попровил ее сеск-сриптер(секс-стриптезер). Людочка охренела... ююю...нет!!!
- Нет? Стриптезер обиделся и полез в свою коробку!!!
Толпа приезжих театральных жоп заопладировала...Пук-пук!!!
День 7: Финальный , Воскресенье.
Часть 1:Начало дня 2-го и 7-го:
Огурца мне - и Яду, мне яду - заорал вдруг благим Матом Михал Михалыч, просыпаясь от странного сна... Ленан и Ленин столбенеет от гипнотического крика.
..Голос за кадром = Ага развязка уже близко.!!!
Огусика нет, поправил Венедикт, но есть чьи-то анализы поправил Михал Михалыч, будешь вместо закуси))).
Я покраснел НЕЕЕееееееее! Ну и ладно, ответил Доктор а ты представь что - ты в Пустыне!!! И что? А то что воды уже нету и надо закусывать.
По малой Ерофей? Да, поперхнулся Ерофей, Ленин будешь? Ильич удивился, придется)))
Часть 2 дня 7-го:Продолжение
В кабинет форватера приехал немецский театр Ироничон. С Верблюдами, ослами в главной Роли - Куриная жопа! Тусовку разбавляет кот Матроскин.
..Сцена:
 На сцене ириничон бегает кот матроскин, котрый периодически гадит на носки театральным жопам.
Раз - носок, два носок - трий насок! Пись, пись, пись!!! Раз форватер, два форватер, даешь позитив!!! Куриная Жопа орет русские народные
м периодически матерится. Матюки идут почему то про расстащенное к Зиме Зерно и про  говна в супе, которыми периодически ее кормит кот Матроскин.
К концу периода Ироничон захватывают немцы: Михал Михалыч Предает кота Матроскина и продает его немцам. "С криками Бабуля, или Смерть!!!" - кот Матроскин погибает. Куриная жопа не перестает оплакивать своего любовника и должна подставлять
свой зад немцам...
Утром 7-го числа Воскресший Матроскин является к Куриной Жопе. Куриная Жопа жалуется на немцев.
-Ну и хй- бы с ними
-В Голландии днём все друг другу улыбаются и везде пахнет травой
- Во, как у меня друг в Америке, говорит все работают там - отвечает Куриная Жопа.
И из разговора с Матроскиным Куриная жопа Узнает, что у Матроскина появилась новая жена. Куриная Жопа без сомнения расстроенна.
- Что жена делала в Амстердаме?
- чиста расслабиться, моя курила и смотрела как люди живут:) Книгу купила Та что с картинками размером с великую книгу мишек гамми
приличная сумма вышла
Куриная жопа не понимает и пытается схватить ангусом Матроскина, Матроскин ржет детским смехом и говорит:
жена привезла из Амстердама Красную книгу Юнга - нативная редакция и укороченный формат
Читай, достает из агнуса куриной Жопы красную книжицу Пол Пота-Юнга и дает почитать ее Куриной Жопе...
Куриная Жопа Читает и тоже на 7-й День воскресает...
Михал михалыч пребывает в недоумении и продолжает поливать Фиалки и Лилилии попугайным пометом.
День 7 : Финал
Дружбе НАРОДОВ _ ЕДРИСЬ!!! Быть!!! Житие Мое - пищит детский голосок из-за кулис.Михал Михалыч идет с Ленонам, Ленининыммм,Ерофеевым и мною куда то Ввысь на воздушный столб в длинною 35 км. Периодически выпивая изакусывая анализами...   
Вся петерка выпила соловой и запела:
Картошка, Морковку и Сало какую проссали страну,
Любовь комсомалооа ВЕЕСНА! Какого же хрена нам Всем не хватало, какая пропала страна!!!
Мы ямщики и клинья наши быстры вперед РАССЕМЯ, и вперея в бой, мы с тобой идем Гипербореяяяя! Мы идем с тобой вперед и в бой!!!
Пятерка Вышла в Аут. На улице смеркалось...Что - то собаки низко летают заметил Михал Михалыч.Пошел дождь.Видно, Сфинкс прилетел!!!
  Конец.
На картинке омега - 23 (ц-23 коопейки)
   


Рецензии