Спецслужбы задержали 25 граждан Украины

В заметке сказано, что их подозревают в диверсиях, а судя по нижеследующему тексту это разведчики и те, кто пытается наладить контакт с оппозицией в России.
1. То, что они попались, говорит о том, что на Украине вообще отсутствует внешняя разведка по сути, либо они все двойные агенты и основная их работа в Российской Разведке. (об этом говорит факт, что попались все сразу, значит их кто-то сдал на корню)
2. Я огорчён, что среди русских комментаторов много брызжущих злобной слюной против украинского народа (подозреваю, что те, якобы украинцы, кто не любит русских-это в тяжёлой форме хохлы, но не украинцы, а те русские, кто то же делает против украинцев, в тяжёлой форме -кацапы. Народ Украины нам брат и попал в тяжёлое положение в силу политически-экономической игры глобальных противостоящих группировок: славяновосточной и англасакской.
3. Я думаю и украинский народ, и американский, и немецкий, и французский, ,  я не побоюсь, что патриотичные израильтяне на меня обидятся -израильский (я уже не говорю о прочих  палестинцах, ливанцах, египтян и т.д. завидуют (белой, я надеюсь завистью), что у русских есть такой лидер, как Путин и такой министр иностранных дел, как Лавров!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.