Люба. Часть первая. Из цикла Найти Пашу

ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Люба. (Из цикла "Найти Пашу".)

В главной роли: я

В ролях: Пономаренко, Люба

Первая Серия.

Итак, когда я учился в Институте, моё положение было незавидно.

Я полагал, что виной тому был мой одногруппник Паша.

По моей версии, я ему не понравился. Он посчитал меня замкнутым, неинтересным, а, следовательно, со мной не надо было ничего обсуждать.

Более того, я полагал, что Паша настраивал против меня других одногруппников.

Причина же моей замкнутости заключалась в следующем.

Меня обижали одноклассники и попав в Институт, я думал только о том, чтобы они, одноклассники, не приехали в Институт и не поведали об этом моей группе! Этого нельзя было допустить! Ведь тогда под угрозой мог оказаться мой авторитет!

Я думал об этом днём и ночью, какое уж тут было общение с одногруппниками!

Меня преследовали головные боли, бессонные ночи и навязчивые мысли уже тогда!

Я слишком много думал о своих одноклассниках, что они объединятся против меня и приедут в Институт, чтобы сообщить обо мне нелицеприятные вещи.
Я представлял, как они покупают билеты, садятся в электричку и едут из Москвы в другой город. Потом ищут, где занимается моя, моя группа, идут и начинают валять меня, меня в говне!

А зачем им это надо было?

Во-первых, как это говорится? «Нет предела человеческому скотству».

Во-вторых, мои одноклассники – в большинстве – неудачники. Они только и думали всегда, как бы на мне отыграться!

А в-третьих – кто знает? Может быть, они что-то хотят доказать себе или мне…

Короче, их приезд теоретически был возможен!

Но это так, лирика.

Я всего лишь объяснил читателям свою позицию.

Дело кончилось тем, что вся группа в Институте перестала со мной общаться.

Я что-то не учёл! Но виноват был не я.

А Паша!

Он тоже оказался за моих одноклассников! Это был их тайный спецагент! Как же я упустил из виду этот факт и не раскусил его сразу?
За время обучения я не сказал Паше ни слова.

Прошли годы, а мои обиды на него всё копились.
Я каждые дни и ночи корил Пашу за своё неудачное положение в группе. Одноклассники всё-таки не приехали, а вот Паша мне насолил!

Я должен был отстоять свои права пусть даже спустя годы! Он мне за всё ответит!

Но Паша не выходил со мной на связь.

Сумею ли я найти на него выход?

Конец первой серии.


Рецензии