Зачаруй меня, зачаруй!

Зачаруй волшебным словечком.
Меня очерти цельным кругом.
И для больного сердечка
Будь нежным и ласковым другом.

Видишь? На небе предвестье:
Кружит ворон,  -  чёрная птица.
И пока с тобой мы вместе,
Ничего со мной не случится.

Проблемы вдвоём решать легче,
Как разлуки меж нами не будет.
Обними и прижми меня крепче,
К широкой, пылающей груди!

Зачаруй меня, зачаруй.
Подари хмельной поцелуй,
Чтобы стала я очень пьяна.
Как от бокала большого вина!

29.09.1997.


Рецензии
Стихи замечательные:-)))а вот героев на иллюстрации жалко, легковато они что-то одеты, так и простудиться не долго! удачи в творчестве.

Александр Михельман   09.01.2015 10:11     Заявить о нарушении
Героев жаль? У молодых кровь горячая, кипит!
Саша, спасибо за встречу! С теплом, Тамара.

Тамара Терёхина   10.01.2015 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.