Ничего личного

– Мне даже нечего тебе сейчас подарить, а так хочется что-то подарить... порадовать тебя…
– Сколько лет твоей дочке?
– Шесть.
– Совсем большая. Как зовут?
– Таня.

Понял, конечно.
На умных мужчин, к счастью, везет. Остальные и не приживаются дольше трех дней ни в телефоне, ни на свидании.
Умный. И женатый.

Ну как, как?! Как?! Это ж мучение мучительное, неизбывное – для стольких людей. Вторые, третьи, пятые браки – всегда задумывалась «а как?». Не важны причины расставаний, но... Я не могу примерить на себя ситуацию, что уведу его из семьи. Он уйдет ли за мной. И будет свербить по выходным, за обедом и в кафешках: «на чужой беде счастья не построишь»... Чушь какая. Какая чушь, а! Это моя жизнь.
Только какую часть из свершающегося я осознаю?
Надо вернуться в реальность и перестать поддаваться фантазиям, эмоциям, сиюминутным желаниям.
Это лирика, все лирика.
Опять будет болеть живот от чужой зависти. Счастье дается за про-житые сложности. Прожила? Те – да, и вот – здравствуйте, новье.
Полночи по подушкам, с сигаретой, бляаааать...
Утро, кошка, чайные пакетики на глаза, чтобы «никто и не подумал, чтоб никто и не поверил», вода, сигарета, сигарета, сигарета, кошкатвоюмать, сигарета, сумка, ключи, стук каблуков.
Нет. Все-таки – нет...
Ну, зачем, право, зачем мне это? Действительно – увидел во мне девочку, ребенка, помогал, ыыыы. Так тонко, тонко все – паутиной рвется нестойкая броня слова «нетнизачто». Такой слабой была рядом...
С кем я буду ли такой слабой?
Без пошлых комплиментов и банальных «гдеработаешьчемзанимаешься». Просто – мужчина и женщина. И губы, губы его – так близко, так далеко – пальцем дотянуться можно. Неправильной формы, такие изогнутые, такие мягкие. Такие – его…
Работа?.. Файлы, телефон, клиенты, новые клиенты... Липовый чай. Надо работать, мы встречаемся – среди всех – через несколько часов. Надо работать. Губы его. И пальцы держат чашку кофе, и я смотрю на кружку в его пальцах: он держит ее крепче и дольше, чем длилось касание наших рук... Он пьет автоматически, не разбирая вкуса, а сам смотрит на меня. Я не вижу – знаю.
Вдох выдох, глоток, улыбка – надо идти. Просто идти и дышать.


Рецензии