Генератор любви...

О… душа – генератор любви!
Свет небес с глубины излучаешь.
Тихо шепчешь ты сердцу – живи…
Я живу, ты же мудрая, знаешь.

Мы с тобою вдвоём, я и ты,
Там где сердце и есть твой обитель.
И судьба ты моя, и мечты…
И спаситель ты мой, и учитель.

За собою по жизни ведёшь…
И сорваться мне в пропасть не дала.
Путеводной звездой ты взойдёшь…
Если слов твоих мне будет мало.

Ты к любви указала мне путь…
К той любви, что ведёт меня к Богу.
Вместе нам никогда не свернуть,
Ты же знаешь путь к дому, дорогу.

Мы пройдём этот путь, до конца…
Чувства наши в любовь превращая.
Бесконечность любви – нет венца…
Во вселенной нам путь освещая.

Мы дойдём, нас давно уже ждут…
Только выполним то, что нам надо.
Вот возлюбим всех тех, кто живут…
Рядом с нами и вечность - награда.

  А. Самусевич      04.04.2014г


Рецензии