людская жестокость

глаза пустые,холодной ночью и не поможет теплая шерсть.он хочет ласки,так -очень очень. еще в глаза кому-нибудь,посмотреть.
да,он бродяга,дворовый киса, но душу знаю я -не отнять.

он тоже,тоже умеет молиться, и плакать умеет он, и страдать.

однажды бросив его на дороге, старик развернулся и ,молча ушел.
не вспомнил как было с кем веселится,как было вдвоем им с котом хорошо.

и каждый,кто будет с котами жесток

тоже,однажды, окажется одинок.


Рецензии
Здравствуйте Ольга! Вы написали мне почти в день рождения и я не обратила внимания. Прошу извинить, я постараюсь завтра познакомиться поближе с Вашим творчеством и обязательно напишу рецензию. Поздравляю с наступающим Новым годом!!!
Всех благ, долгой жизни, здоровья, чтобы сбылись Ваши мечты, оставайтесь такой доброй и открытой, мне именно понравилась Ваша открытость, творческих успехов Вам,я решила Вам написать, потому что в юности была доверчивой и открытой, не верьте, что плохих людей больше, с первых строк я вижу Вы талантливая, главное талант, а мастерство появится со временем. Спасибо.

Дария Джумагельдинова   30.12.2014 22:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.