Одноклассники

Девчонка с моей работы: «А как попасть на вашу страницу в „Одноклассниках“? Ваши фотки хочу посмотреть!»
 — Каких ещё „Одноклассниках“!? Понятия не имею! Я в таких не бываю! И вообще во всяких социальных хреновинах не участвую!

Для справки! Я учился, аж в девяти школах! Плюс сидел в одном классе по два года в одной школе и два года в другой! В итоге одиннадцать классов, в смысле одиннадцать классов одноклассников! И из всех, только четырёх ребят помню как звать и всё! И думаю, что и они меня в упор не хотят помнить!

Для меня все эти „Одноклассники“, „В контакте“ и прочие, — пустая трата времени, которая кончится ничем! Мы всё это уже проходили...

Дамы энд Господа, а вы никогда не задумывались о бесплатным сыре в мышеловке!? И для чего существуют эти „Одноклассники“, „В контакте“ и тд., в чём кайф и на какие шиши всё это содержится? Кому нужна информация, которую вываливают любители похвастаться... Кто её тщательно собирает!? И кто заказывает "музыку"!? Подумайте!


Рецензии
Среди моих одношкольников, а может, и одноклассников, было несколько Сысолятиных. Просто жили мы с Вами где-то, относительно, рядом.Я - на севере Кировской обл. Так что... привет, почти земляк!

А фото, аналогичное, и, пожалуй, того же года, есть и моего класса.

Самые добрые пожелания!

Феликс Россохин   15.02.2015 15:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.