Танец смерти

…Зрелище было завораживающим. Феерическим, нереальным.  Танец-угроза. Танец-устрашение. А ещё- предзнаменование и пророчество чувствовались, присутствовали в нём.  Ещё не понятые и не осмысленные. Но интуицией- явственно чувствуемые.  Эмоционально –остро ощущаемые.
 …Наверное, в Начале Времён, смысл,  значение танца, в природе, были гораздо более широкими, чем те, которые они имеют сейчас, в мире людей. Это был- ЯЗЫК. В т.ч. и- язык межвидового общения.  Человек «цивилизованный» по -своему танец переосмыслил.  Но в «дикой» природе его изначальный смысл сохранился неизменным. 

-…Возвращаюсь я, однажды утром, с моря. От пляжа до моего крымского бунгало- пара км.Езжу купаться на велосипеде.  Небольшой участок дороги- довольно крутой. Въехать- тяжело.  Спешился. Веду велик в горку, вповоду. Вдруг дорогу мне пересекает довольно крупный полоз.
В этом, собственно, не было ничего необычного. В своих путешествия х,   змей вижу- не редко.  Куда бы я не ездил, всюду мне встречаются пресмыкающиеся. Некоторые даже позируют,  для фотосъёмок.
Но эта повела себя …совершенно неожиданным образом. Стремительно переползши, перед моим великом,  дорогу, она даже и не попыталась  скрыться в траве. А, остановившись на обочине, начала …стремительно извиваться, подниматься кольцами, …чуть ли не завязываться множеством узлов и тут же распрямляться. Затем снова свиваться, в стремительном, ритмичном движении, в кольца. Вертикальные, горизонтальные… От неожиданности, необычности происходящего, я прям-таки оторопел. Стоял, держа велик за руль, смотрел…
Временами, змея останавливалась, принимала угрожающие, атакующие позы, и снова начинала стремительно, ритмично свиваться в упругие. стоячие кольца.
Это было очень похоже на танец питона Каа перед бандерлогами, в мультфильме «Маугли». Только полоз, конечно, … -много меньше питона.
Представление это продолжалось довольно долго. Может, минут 10… Я достал мобильник, пофотографировал. (После посмотрел: получилось невыразительно. Надо было режим видео включить. Но, от избытка впечатлений, я об этом не подумал. Жаль…). В конце концов, змея перевернулась жёлтым брюхом кверху и, побившись немного в конвульсиях, затихла.  В неестественной позе, с раскрытой пастью. Она …СДОХЛА...
 Всего, чего угодно ожидал, но только не такого финала.
…Свой юнцовский, нигилистическо-материалистический этап личностного развития я уже давно оставил позади. И теперь, в своём нынешнем возрасте, отношусь к народным приметам, необычным явлениям, случаям - более внимательно. Чувствую в них некую контексную, мистическую составляющую. Возможные  тайные знаки.
…Как-то, само собою, сознание ищет, в этом случае, скрытый, тайный смысл: Змея переползла мне дорогу, исполнила удивительный, динамичный танец  и …сдохла, в смертельно красивых муках, прямо перед моим великом. И ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?...
Ещё фото- тут  http://pvttyjctw.livejournal.com/2010/08/29/


Рецензии
Здравствуйте, Сергей!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ.
См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением.

Международный Фонд Всм   18.01.2015 10:28     Заявить о нарушении