артефакт

ночь обмакнула перо
 в чернила воспоминаний
 плотнее закрыла дверь
попросила меня остаться
 я ей подруга  и дочь
верный слуга  пациент
 каждый сеанс внутривенно
вводит по граммам боль
так привыкают к себе
 как арестант к окошку
через которое солнце делит  лучи на двоих
ночь  видит бездну  и дно
 судороги души   и  пустоту  желаний
медлит ночной  режиссер 
наслаждаясь повтором съемок
ночь завернула  в свой плащ
  вчера озябшую душу
ей без меня одиноко
 


Рецензии
Через ваши строчки можно познать самого себя. Даже в одном стихотворении.
от времени не тускнеют
чернила воспоминаний
от них не закроешь двери
и не прогонишь в ночь
и при любом раскладе
опять выхожу я крайним
или иначе - первым
а в общем всегда не в точь...

Зеленый Ил   17.05.2014 11:46     Заявить о нарушении
а, наверное, стихи, ( по крайней мере мои и для меня) и есть поиски себя. утерянной когда-то. в прошлых жизнях.и если в них, хотя бы в одной строке , вы нашли себя- то я рада... потому что без себя жить самому себе не просто

Надежда Малышкина   17.05.2014 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.