Вспомни меня DAY 2

                Day 2.
Открываю глаза, кажется, я вчера окончательно вырубилась.
- Мааам, сколько времени? Мам?
Никто не отвечает, значит – она уже ушла.
Встаю с постели, сладко зевнув,  одеваю халат – иду вниз. Из гостиной, доносится какой – то шум. На цыпочках подхожу к двери. То, что я там увидела, повергло меня в шок, в неописуемый ужас.
О неет, моя мать сидит на диване, пьет вино и милуется с каким - то мужиком, что? Я стараюсь не дышать, а из моих глаз текут горячие слезы, от обиды за отца. В эту секунду мне показалось, что я её ненавижу.  Ну зачем? Это же предательство. Почему люди так любят разрушать то, что идеально? Какая же она стерва. Перед глазами всплывают моменты счастья. Те моменты – когда мы втроем сидели за одним столом. И эту любовь было видно, эту заботу, беспокойство друг о друге. 
Развернувшись, ухожу наверх. Надо позвонить Лии.
- Привет Ли.
- Привет.
- Послушай, я не хочу сегодня никуда идти, давай вечером погуляем? Я потом всё тебе объясню.
- Ок. Я потом принесу конспект, не переживай – я придумаю как тебя отмазать.
- Спасибо, подруга.
Я закрылась в ванной и начала реветь, да – я слабохарактерная, нытик. Но я не могу больше держать в себе всё это – всю эту боль. Что теперь делать мне?  Я буду молчать, он сам обо всё узнает – сам. Эти постоянные ссоры  с матерью – иногда мне не хочется жить. Я порчу всем жизнь? Или не умею принимать всё так, как оно есть? Что теперь делать мне? Изменить в себе всё, от головы – до пальцев ног. Характер, внешность, всё, но разве можно изменить душу?...
Я снова плачу, выйду из дома, что бы никто меня не увидел. Не хочу ни слышать, ни видеть их…
Открываю окно и прыгаю. Я привыкла, у меня комната на втором этаже, но не очень далеко от земли. 
Кружится голова, в глазах какое-то помутнение.  О чёрт – что это?...
Достаю телефон, набираю первый попавшийся номер….

Меня тошнит. Открываю глаза: я на траве, передо мной сидит какой-то парень.
- Вы кто?
-  Я Шон. Шон Бакер. Я услышал, как звонит твой телефон, и, заметив тебя – подумал, что тебе нужна помощь.
Я подняла глаза и взглянула на этого парня. Зеленоглазый брюнет, симпатичный. Эй, Кира, о чем ты думаешь? Проблем что – ли мало?
- Эээ… Знаешь, Шон. Спасибо конечно, но мне пора. – Я  встаю, и ухожу.
- Надеюсь, еще увидимся. Пока.
А кто этот парень? Странно.
- Эй, ты! Как тебя там, Шон!
- Что?
- А ты откуда, я тебя раньше здесь не видела?
- Неделю назад я переехал сюда с отцом. По секрету сказать – я не очень рад. Он нашел себе какую-то новую пассию и только ради неё мы переехали сюда.
Он, вздохнув, закатывает глаза.


Стою возле заброшенной больницы и жую хот – дог.  Сама не знаю, что меня сюда привело. На улице начинает темнеть…Звонит телефон.
- Алло, Кира, ты где? Твоя мать сказала, что ты еще не возвращалась домой.
- Верно, не возвращалась. Я у заброшенной больницы, подойди сюда.
- Кира…? Кира!...Что – то случилось?...Алло!
Но я уже отключила телефон.
Прошло минуты три, и на тот момент я уже собиралась уходить. Ли выскочила как ошпаренная из-за угла.
- Привет, что у тебя стряслось? Ты вообще где была целый день, пропажа?
- Тише, тише успокойся. Пойдем.
Мы идём к дому.
- Моя мать изменяет моему отцу.
- Опа…с кем?
- Я еще не знаю. Я еще ничего не знаю. – И у меня снова льются слёзы.
- Послушай, может ты попробуешь просто поговорить с ней? Ты не одна такая.
-  Да ты вообще понимаешь что ты, мать твою, несешь!? – взорвалась я.
- Прости…
- Ли, не обижайся, я не хотела .
Лия подошла ко мне и обняла меня, на сердце сразу стало теплее.
- Хочешь, я отвлеку тебя от твоих мрачных мыслей?
- Ну, давай. – Говорю я, хотя сама знаю – ничего у неё не выйдет.
- Вобщем вчера я ходила в паб с Джоном, помнишь?
- Да..
- Так вот, я решилась.
- Э…что – у меня отвисла челюсть, я поняла о чём она говорит. Она неделю твердила о том, как хочет попробовать сделать ЭТО.
- Ты уверена, Ли? А если он не тот кто тебе нужен.?
- тсс….я уже всё решила.- Мы смеемся.
- Потом обо всё мне расскажешь, поняла? – я грозно смотрю на подругу, и мы снова заливаемся смехом.
- Поняла. Мисс Кира.

Уже темно, я тихо открыв дверь, захожу в дом. Тишина.
- Мам, пап?
- Дочь, иди ко мне.
Голос мамы доносится из кухни. Внутри что-то кольнуло, это просто предчувствие, ничего не случилось – всё хорошо.
Я захожу в комнату, которая полна тишины. Мать сидит одна на полу взявшись руками за голову.
- Мам, что происходит?
- Сядь. – я присела на кресло.
- Кира, твой отец попал в аварию, сейчас он находится в реанимации.
- Что..? что ты сказала?...не может…нет…- во мне резко просыпается ярость. – Я всё знаю!
- О чем ты Кир?
- О чем? Ты еще спрашиваешь о чем я ? Ты изменяешь моему отцу! Думала никто не узнает, да? Да ты предала нас всех! Ты предала меня, отца! А сейчас просто сидишь тут? Какая же ты мразь…- слезы произвольно текут из глаз, сейчас у меня начнется истерика…
- Подслушивать некрасиво!
- Зато поучительно и увлекательно, мамочка! – Я выхожу из комнаты и поднимаюсь наверх. Как жить теперь?  Жизнь как отпуск – дана людям что бы радоваться, почему я плачу?
Закуриваю сигарету, выдыхаю дым вместе с болью. С каждой затяжкой мне становится легче. В окне мерцают сотни огней. Люди суетятся, спешат домой. Шума машин почти не слышно – наступает тьма. Голова начинает кружится..
Вспышка…
Папа идет со мной за руку на аттракционы.
- Паап, а я хочу вон на ту лодочку.
Он улыбается, а потом говорит смешным голосом.
- Малыш, это ласточка…вжжжжж полетим?
- ага, – мои глаза сияют от радости, я смеюсь.

Вспышка…


Рецензии
Я уже дочитала остальные дни. Когда будет продолжение?

Алекс Рэндолф   16.04.2015 22:10     Заявить о нарушении
Имелось ввиду в школу. А прочитайте дни 3,4,5, и 6. и оставляйте рецензии

Ольга Любимова   16.04.2015 10:25   Заявить о нарушении
буду стараться в ближайшее время)

Ольга Любимова   17.04.2015 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.