Как я первый раз подрался с девушкой

На слабо-прекрасный пол я рук не поднимаю -я офицер и где-то дворяногусар. Но есть у меня племянник, Сашка, пацан без отца рос. Иду я в один октябрьский вечер по нашему мосту, одиноко, как у классиков "смеркалось и лист клиновый..." Вдруг останавливается ржавая "семёрина", вроде синяя. Я сперва испугался - вдруг "рогатый" муж. Выскакивает Сашка: "Дядя Лёша, я сегодня права получил, ты первый, кого я встретил из родных - поехали кататься". Ладно, поехали (но в подсознании, по теории Юнга, понимал, что это кончится катастрофой).
"Дядя Лёша, давай выйем". "Ты за рулём" "Остановимся и выпьем". Надо понимать, парень обкатывает "тачилу". Выпили
Едем дальше. Играет музычка, вдруг вопрос: "Дядя, а можно я обгоню ту беленькую "Вольво"...
Метров 600 мы таранили эту несчастную "Вольво". Из слов водительницы я услышал много того, о чём и не подозревал. И когда Сашка её "подбил" - я не думал, что красивая девушка орудует клаччем кам спеназовец морпехов.


Рецензии