В электричке

Он тихий одинокий алкоголик,
Четвертую бутылку пива пьет за полчаса.
Быть может он на самом деле - уставший очень трудоголик ?
Такие мысли в электричке навевает мне езда.
А вот сидит сударыня с планшетом.
Все десять пальцев  тупо так стучатся  по нему.
Пускай ее зовут, быть может, Генриетта,
Но слушать этот стук с
противным звуком больше не могу.
Я обращаюсь к ней с приветственною просьбой
Утихомирить этот свой  несносный темперамент
Наушников в ее ушах увиденные точки
Меня повергли в шок, как
некогда  на первом курсе первый мой студенческий  экзамен
А вот погоню вижу я - четыре контролера :
два важных, двое так себе -
За зайцами охотятся по всем они вагонам,
Пытаясь прибыль принести для РЖД.
Кого не встретишь только в транспорте?
Да взять хотя бы вот меня.
Со стороны кажусь другим наверно странным я
Когда губами шевеля я рифму подбираю как бы про себя


Рецензии